Женевский автосалон 2016: Audi RS Q3 прибавил в мощности

В нынешнем году Audi RS Q3 получил в свое распоряжение 2,5-литровый бензиновый мотор TFSI, который удовлетворяет европейским экологически нормам Евро 6. По сравнению с RS Q3 мощность мотора увеличили до 367 лошадиных сил (+27 л.с.), а максимальный крутящий момент вырос до 465 Нм (+15 Нм) и доступен в более широком диапазоне – от 1625 до 5550 об/мин.

Женевский автосалон 2016: Audi RS Q3 прибавил в мощности

Благодаря такому «сердцу» кроссовер способен разгоняться до первой «сотни» за рекордное время 4,4 секунды (-0,4 с), а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 270 км/ч (+20 км/ч). Заявленный производителем средний расход топлива составляет 8,6 литра на 100 км пути.

В стандартное оснащение новинки входит перенастроенная 7-ступенчатая роботизированная КП S tronic с возможностью ручного переключения передач. Реализовать потенциал мощного мотора помогает фирменная полноприводная трансмиссия quattro. Крутящий момент распределяется между передними и задними осями автоматически, а при необходимости система ESC позволяет перенаправить момент к каждому колесу индивидуально.

Женевский автосалон 2016: Audi RS Q3 прибавил в мощности

Спортивная подвеска RS имеет на 20 мм меньший дорожный просвет, чем Audi Q3. В качестве опции можно заказать адаптивную подвеску RS plus. Ее настройки можно варьировать с помощью системы Audi drive select.

Женевский автосалон 2016: Audi RS Q3 прибавил в мощности

Новинка получила собственный более агрессивный обвес кузова с более крупными воздухозаборниками и профилированным диффузором сзади, красные суппорта тормозов с логотипом RS (опция), а также черную глянцевую облицовку радиатора.

Женевский автосалон 2016: Audi RS Q3 прибавил в мощности

Вместо хромированного декору в интерьере и экстерьере используются матовые детали «под титан». Плюс ко всему для модели разработали новый уникальный оттенок синего цвета, получивший название Ascari blue metallic, а также 20-дюймовые легкосплавные диски RS с пятью V-образными спицами, окрашенные в матово-серий цвет.

Женевский автосалон 2016: Audi RS Q3 прибавил в мощности

Не менее эффектно выглядит салон новинки. Приборная панель получила серые циферблаты шкал с белой оцифровкой и красными стрелками. Спортивные кресла имеют комбинированную отделку с синим орнаментом и декоративными логотипами на подголовниках, кожаную отделку спортивного руля, рычага КП, подлокотников и напольных ковриков с синей строчкой. Спортивный характер модели также подчеркивают карбоновые декоративные панели с синими волокнами.

Женевский автосалон 2016: Audi RS Q3 прибавил в мощности

В германии новинку оценили в 61 тысячу евро, а к первым покупателям автомобили поступят во втором квартале нынешнего года.

Женевский автосалон 2016: Audi RS Q3 прибавил в мощности

Женевский автосалон 2016: Audi RS Q3 прибавил в мощности

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти