Украинцы собрали более 1 млн грн для Центра детской кардиохирургии

Акция «Дорога к сердцу», основанная компанией WOG (ВОГ РИТЕЙЛ), проводится уже одиннадцатый раз подряд. Сегодня партнерами проекта выступают МБФ «Украинская Биржа Благотворительности» и БФ «Открытые сердца Украины».

Напомним, в течение определенного периода времени на всех АЗК сети WOG желающие имели возможность приобрести наклейку в форме сердца. Стоимость одной наклейки составляла всего 3 грн. Всего украинцы купили почти  350 тыс. наклеек-сердечек. Собранные средства позволили приобрести терморегулирующее устройство; TC II TERUMO для Центра детской кардиологии в Киеве, а остальные средства были направлены по адресной программе на лечение еще шестерых отдельных детей.

Как отмечает главный врач Центра детской кардиологии Владимир Жовнир, операция на сердце у маленьких детей невозможна без остановки сердца и применения терморегулирующего устройства. «Операцию невозможно провести безопасно без регулирования температуры пациента. В свою очередь, регулировку температуры можно осуществить исключительно с помощью терморегулирующего устройства. К сожалению, в нашем Центре подобное устройство закупалось еще в 2003 году и с тех пор непрерывно работало в течение 13 лет. Когда оно вышло из строя, проведение операций оказалось под угрозой срыва. Отремонтировать его не получилось, ведь такие устройства давно сняты с производства, поэтому запасные части к ним отсутствуют. А на приобретение нового аппарата в Центре не хватало средств. Организаторы акции «Дорога к сердцу» и непосредственно WOG откликнулись на наши просьбы и помогли нам в приобретении данного устройства. Благодаря этому с момента получения Центром необходимого оборудования были спасены более 100 детей», – рассказывает Владимир Жовнир.

Виталий Ткаченко, директор по маркетингу «ВОГ РИТЕЙЛ», отмечает, что главными благотворителями выступают не организаторы акции, а именно клиенты WOG: «В начале акции «Дорога к сердцу» возникла идея привлечь к проекту как можно больше неравнодушных людей, которые посредством небольшого взноса смогли бы совместно сделать большое дело. Так и произошло. К акции присоединились почти 350 тыс. водителей и клиентов. В целом, меня очень радуют результаты благотворительной инициативы WOG. Вся наша команда искренне счастлива, что совместно с нашими клиентами мы смогли помочь тем, кому это было крайне важно и нужно. По моему убеждению, если бизнес берет на себя социальную ответственность, то от этого выигрывают абсолютно все. Это не только приятно, – это необходимо, особенно, когда наша страна переживает довольно сложный период».

Ирина Гуцал, директор Украинской Биржи Благотворительности, просит украинцев не оставаться в стороне от социальных проблем и по возможности помогать детям. «Мы благодарны сети АЗК WOG за создание новых возможностей и действенных инструментов для развития благотворительности в Украине. Это не только простой и эффективный способ помощи, но также шанс спасти жизни маленьких украинцев; возможность сознательно заниматься благотворительностью и, самое главное, стать частью большого чуда. Спасибо всем, кто присоединился к благотворительной акции «Дорога к сердцу». По итогам этой акции мы смогли не только приобрести жизненно необходимое медицинское оборудование, которое спасет жизни сотням людей, но и проложить дорогу к шести сердцам. Именно благодаря вам эти дети теперь смогут жить полноценной жизнью, воплощая свои самые заветные мечты», – комментирует Ирина.

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти