Версия Prime отличается от стандартного Prius дизайном светотехники, усовершенствованной аэродинамикой, а также более легкой конструкцией. Хэтчбек получил автоматические заслонки в радиаторной решетке и крышку багажного отсека из армированного углеродным волокном пластика.
Новинка оснащена 97-сильным бензиновым мотором объемом 1,8 литра, электрическим двигателем мощностью 73 силы, а также блоком литий-ионных батарей емкостью 8,8 кВт-ч. Запас хода исключительно на электротяге увеличился до 35 километров, что почти вдвое больше, чем у подключаемого гибрида прошлого поколения. Максимальная скорость в электрическом режиме составила 135 км/ч.
При полностью заряженных батареях и заполненном 51-литровым баке Prius Prime способен преодолеть около 960 км. Расход топлива в смешанном цикле по утверждению создателей новинки составляет всего 1,4 л/100 км. Зарядка аккумуляторов от обычной бытовой сети (240 Вт) занимает 5,5 часов.

Гибрид получил мультимедийный комплекс с 11,6-дюймовым экраном, навигатором и функцией голосового управления Siri Eyes Free от компании Apple, цветной проекционный дисплей и беспроводную зарядку для смартфонов. Климатическая установка с электрическим компрессором и тепловым насосом позволяет нагревать или охлаждать воздух в салоне при движении исключительно на электротяге.

Продажи Toyota Prius Prime начнутся осенью 2016 года. Стоимость подключаемого гибрида пока не называется.
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии