Весенний подарок: гидроборты Dhollandia

Компания «Дхолландия Украина», официальный представитель марки Dhollandia в нашей стране, отметила тенденцию двух последних лет: заказы на гидроборты становятся все более индивидуальными. Во внимание берутся не только различия в автомобилях для установки, но и разные дополнительные возможности. Так, одна крупная фирма по доставке почты приобрела гидроборты как дополнительную защиту для перевозимых в фурах грузов. Однако для большинства клиентов гидроборт – это рабочий инструмент, без которого погрузка-разгрузка будет весьма трудоемкой.

Для цветов и не только
Недавно в компанию «Дхолландия Украина» поступил запрос на оборудование транспортного средства для перевозки цветов. Нестандартность заказа была в том, что необходим был быстрый доступ в грузовой отсек и в то же время нужно было  иметь возможность воспользоваться гидробортом. Для того чтобы не вырезать боковую дверь в фургоне было принято решение сделать вторую створку задней двери более узкой – в соотношении одной трети к ширине фургона. Таким образом, водитель может открыть только эту дверь и взять небольшой по объему груз. Когда же возникает необходимость в доставке крупной тары, в том числе на тележках, то здесь можно задействовать гидроборт.

После получения необходимой информации от поставщика шасси автомобиля Iveco New Daily компании АМАКО и от украинского производителя кузовных надстроек фирмы «Каргобуд» на завод Dhollandia был направлен запрос на изготовление гидроборта.

В итоге клиенту был поставлен современный грузовик стандарта Евро 6, с вместительным кузовом, оборудованным гидробортом грузоподъемностью в одну тонну. При этом сам гидроборт весит всего 230 кг. Размер платформы рассчитан под размер тележек, имеется удобный ограничитель от скатывания. Удобство погрузки-разгрузки обеспечивают ножные кнопки управления, вмонтированные непосредственно в платформу. При этом основной пульт управления, расположенный под фургоном, с правой стороны, совмещен с силовым агрегатом. Такой моноблок оптимален для машин с низкой рамой, так как занимает меньше места.  

Особенностью современных гидробортов Dhollandia является полностью оцинкованная рама. Все ее элементы прошли погружение в ванну с расплавленным раствором цинка при температуре 450°С. Таким образом, в отличие от обычной покраски достигается максимальная антикоррозионная защита не только наружных, но и внутренних поверхностей. Оцинкованная рама успешно выдержала заводские испытания в солевом растворе в течение 10 тыс. часов.                                            
А уже с  начала 2016 года корпуса гидроцилиндров, опорные пальцы и другие детали проходят никелирование. И что самое важное – такая обработка является стандартной для самых массовых моделей и не  увеличивает цену гидроборта.

Скачок в производстве
Компания Dhollandia с центральным офисом в Бельгии занимается выпуском гидробортов уже почти полвека. За это время ее продукция получила широкое распространение по всему миру. Сегодня Dhollandia  проводит географическую экспансию в США и Канаде, активно развиваются рынки Южной Америки и Австралии – на Зеленом континенте уже работают два филиала. Выходя на новые рынки, компания подстраивается под местные требования и запросы клиентов, характерные для данного региона.    

Активная работа на новых рынках и расширение продаж на традиционных позволила увеличить годовой объем  производства на 20%.

Сегодня Dhollandia имеет пять производственных центров по всему миру – в Бразилии, Ирландии, Франции, Словакии и Болгарии. Наиболее успешно развивается самый крупный производственный центр – словацкий, который поставляет продукцию и в Украину.

Dhollandia не останавливается на достигнутом и постоянно совершенствует свои изделия. Сегодняшний тренд направлен на снижение веса гидробортов, что особенно актуально для малотоннажных и среднетоннажных автомобилей. Одно из активно развивающихся направлений – рынок пассажирских гидролифтов.   

Весенний подарок: гидроборты Dhollandiа

Весенний подарок: гидроборты Dhollandiа
Компания «Дхолландия Украина» предложила новое решение для перевозчиков – парковочную систему.  Видеокамера на задней панели передает изображение на цветной монитор в кабине грузовика, что облегчает процесс маневрирования задним ходом

Весенний подарок: гидроборты Dhollandiа
Основной пульт управления совмещен с силовым агрегатом гидроборта. Такой блок оптимален для машин с низкой рамой, так как занимает меньше места

Весенний подарок: гидроборты Dhollandiа
Ножные кнопки управления, вмонтированные непосредственно в гидроборт, облегчают погрузочно-разгрузочные работы для водителя-оператора

Весенний подарок: гидроборты Dhollandiа
Алюминиевый гидроборт имеет откидной бортик, который фиксирует колеса погрузочной тележки и защищает ее от самопроизвольного скатывания

Весенний подарок: гидроборты Dhollandiа
Доступ в кузов-фургон облегчает широкий задний бампер, который выполняет функцию подножки и не требует установки выдвижной лесенки, на раскладывание которой требуется дополнительное время

Весенний подарок: гидроборты Dhollandiа
Вторая, правая створка задней двери сделана асимметричной, что открывает доступ в кузов-фургон без необходимости опускания гидроборта

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти