Новый Citroen Jumpy создан для настоящих героев бизнеса

Появившись на свет в 1995 году и разойдясь по миру в количестве порядка 600 тыс. экземпляров, CITROEN Jumpy сегодня входит в новую эру. Фирменные «секреты» и ноу-хау позволили создать достойного представителя одной из самых широких модельных линеек коммерческих автомобилей: Nemo, Berlingo, Jumpy и Jumper.

Новая модульная платформа, на которой построен Jumpy, обеспечивает оптимальную архитектуру для максимальной практичности, комфорта, безопасности. Также новинка получила самые современные двигатели и системы помощи при вождении, что делает этот автомобиль идеальным партнером «настоящих героев бизнеса».

Новый Citroen Jumpy создан для настоящих героев бизнеса

Предназначенный для широкого круга профессионалов (частные предприниматели, перевозчики-профессионалы, службы доставки, строительные компании и др.) Новый CITROEN Jumpy доступен в нескольких типах кузова и в трех вариантах длинны: XS (4,6 м), M (4,95 м) и XL (5,3 м). Таким образом, каждый профессионал сможет подобрать автомобиль под свои запросы.

Новый CITROEN Jumpy отличают:

— современный дизайн в стиле CITROEN;

— новая эффективная конструкция для большей функциональности и практичности — модульная платформа ЕМР2 обладает такими харакетристиками: грузоподъемность до 1 400 кг, объем груза до 6,6 куб.м., буксировка прицепа до 2,5 т;

— 3 варианта длины кузова, включая основные варианты 4,95 м и 5,3 м, плюс новый вариант 4,6 м, удобный в тесном городе, причем аналогично версиям M и XL, версия XS предлагает 9-местный салон;

— высота кузова лишь 1,9 м (для версий XS и M) удобна при заезде в подземные паркинги, что возможно не для всех моделей в данном сегменте;

— усовершенствованная модульность салона благодаря системе Moduwork – новой конструкции бокового пассажирского сиденья, которое может подниматься для получения плоского пола и перевозки длинномеров (до 4 м). Также для новинки доступен столик для письма и держатель для смартфона/планшета, что превращает салон автомобиля в настоящий офис;

— автоматические сдвижные боковые двери, новинка в сегменте, максимально упрощают погрузку, когда руки заняты вещами (управляется с помощью датчика внизу кузова, который реагирует на движением ногой);

— максимальный комфорт и ощущение качества благодаря современному интерьеру, высокой посадке водителя, множеству полочек и отсеков для мелочей. Ощущению добротности и основательности способствует хорошая звукоизоляция и оптимальный комфорт подвески;

— технологии, которые делают реальную жизнь проще. Например, система Top Rear Vision, которая упрощает маневры, система проекции данных перед глазами водителя, объемная 3D-навигация и система CITROEN Connect Nav с сенсорным дисплеем;

— технологии для большей безопасности езды. Например, адаптивный круиз-контроль, ограничитель скорости, системы контроля усталости водителя Driver Attention Alert и система экстренного торможения Active Safety Brake.

— лучшая в классе топливная экономичность и уровень выбросов СО2 (версия BlueHDi 115 S&S 6-ст. МКПП с расходом 5,1л/100 км и выбросами СО2 на уровне 122 г/км). Общая гамма силовых агрегатов включает в себя моторы мощностью от 95 л.с. и 210 Нм до 180 л.с. и 400 Нм, которые работают в паре с МКП или АКП ЕАТ6.

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти