Сезон FIA WTCC начался с победы Citroen

Невзирая на то, что накануне перед этапом собирались облака, сама гонка открытия оказалась сухой. Два ведущих пилота Citroen – Хосе-Мария Лопес и Иван Мюллер – добыли высокие позиции в квалификации, но «перевернутая схема» в первой гонке означал, что они стартовали с 8-го и 10-го места соответственно.

Первые метры и повороты гоночной дистанции прошли без потерь, но затем плотный пелетон дал свое и пилоты потеряли по одной позиции. Однако Хосе-Мария Лопес не сложил руки, а ринулся в бой – обгоны следовали один за другим, часто на грани риска, но это того стоило: 6-й итоговый результат при старте с 8-й позиции. Также стоит отметить и отличное выступление Мехди Беннани, который завершил гонку 2-м, что позволило Citroen заработать важные очки в командном зачете.

Вторая гонка – главная гонка уик-энда – началась по стандартной квалификационной схеме. Хосе-Мария Лопес стартовал с поул-позиции, захватил лидерство и удерживал его до победного финиша, спокойно контролируя ход гонки. Иван Мюллер также хорошо стартовал и даже шел вторым на протяжении первых кругов. Но затем конкуренты сумели оттеснить его за пределы трека и пройти – в итоге Иван Мюллер потерял сразу две позиции и финишировал четвертым.

К концу гонки конкуренты догнали и Хосе-Мария Лопеса ввиду наличия у последнего 80-килограмового балласта. Однако высочайшая скорость и надежность Citroen C-Elysee WTCC помноженный на талант Лопеса – не зря он двукратный чемпион FIA WTCC – позволили ему удержать преследователей за собой и победно завершить главную гонку первого этапа чемпионата FIA WTCC 2016.

Ив Маттон, директор Citroen Racing: «Невзирая на правила и дополнительный балласт в 80 кг, мы уверенны в своем автомобиле Citroen C-Elysee WTCC, его скорости, надежности, выносливости. Мы уверенны в своих опытных и быстрых пилотах. Что и доказали своими результатами, особенно победой Лопеса, который сейчас возглавляет зачет пилотов. Видно, что конкуренты подтянулись в скорости, поэтому мы ждем сильной гонки в Словакии. Но мы к этому готовы».

Хосе-Мария Лопес: «Были определенные сложности со стартом и гонкой, в том числе – и из-за дополнительного балласта. Но я рад, что смог отлично выступить в первой гонке, плюс даже победить в основной гонке. И обязательно скажу – браво команде Citroen и автомобилю Citroen C-Elysee WTCC!».

Иван Мюллер: «В который раз мой сезон начинается не слишком ярко, но я надеюсь подтянуться в следующих гонках. Дополнительный балласт в 80 кг слишком сильно влияет на автомобиль, это не позволяет мне полноценно бороться с гонщиками Honda, автомобили которых оказываются заметно легче. В целом, я немного расстроен выступлением, поскольку ожидал лучших результатов».

Следующая гонка пройдет в Словакии 15-17 апреля.

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти