Украинцы испытывают динамику Audi RS на взлетной полосе

Почувствовать себя пилотом наземного истребителя на взлетных полосах аэродромов можно и за рулем  самых мощных моделей Audi RS performance. Именно такой незабываемый опыт получают участники программы «национальное роуд-шоу Audi RS Experience». Череда мероприятий начались на прошлых выходных 16-17 апреля и пройдет в течение шести недель до 19 июня по крупнейшим городам страны – Киев, Львов, Харьков, Одесса, Днепропетровск, Запорожье и Хмельницкий. Взлетные полосы аэропортов этих городов уже ждут наземные болиды с символикой RS на бортах. А VIP-клиенты дилерского центра «Порше Захид» стали первыми, кто испытал динамику и маневренность этих машин на взлетке аэродрома Девички Переяслав-Хмельницкого района Киевской области.

Для ознакомления с динамическими характеристиками машин импортер марки компания «Порше Украина» представила три максимально заряженных автомобиля. Красный Audi RS 3 Sportback – самый скромный из представленных, но наиболее мощный среди компактных хэтчбеков премиум-сегмента на рынке – под его капотом установлен турбодвигатель объемом 2,5 литра  мощностью 367 л.с. В версии performance с него сняли электронный «ошейник» максимальной скорости в 250 км/ч и теперь машина может разогнаться до 280 км/ч. А до первой сотни она разгоняется за 4,3 секунды. Впрочем, «конек» RS 3 Sportback – маневренность. Он непревзойден на скоростной «змейке».

Audi RS 6 Avantperformance и Audi RS 7 Sportbackperformance – это настоящие ракеты на колесах. Их четырехлитровые силовые агрегаты с двумя турбокомпрессорами с системой TwinScroll развивают  мощность в 605 л.с. С таким табуном первые 100 км/ч эти модели набирают за умопомрачительные 3,7 секунды, а со снятием лимита максимальной скорости они могут разогнаться до 305 км/ч.
Правда, даже на взлетной полосе аэродрома достичь такой скорости не удалось. На отрезке в 400 м можно было разогнаться всего до 130-150 км/ч и резко остановиться у кромки взлетки. Эффективные керамические тормоза замедляет точно также впечатляюще, как и мотор разгоняет машины. Куда более яркие впечатления от ускорения можно испытать, прокатившись пассажиром, когда за рулем профессиональный инструктор. Он отключает все системы стабилизации и контроля и стартует с максимальной эффективностью. Вот тогда-то пассажира вдавливает в сидение и человек чувствует перегрузку, почти как в болиде «Формулы1».

Еще одна «фишка» этих автомобилей – спортивная выхлопная система. Она звучит при разгоне, как спортивный болид на треке. А при сбросе газа недовольно отзывается глухими хлопками.

Audi расширяет линейку спортивных моделей

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти