Армейский джип Volkswagen показали в Киеве

Автомобиль Volkswagen 183 Iltis («Хорек») примечателен тем, что он стал первым полноприводным армейским джипом данной марки. Его предшественник — Volkswagen 181, выпускавшийся с 1969 года, по сути представлял собой развитие Kubelwagen и не был полноприводным. И он не вполне устраивал военных. В 1978 году на заводе Audi в Ингольштадте начался выпуск принципиально нового джипа 183 Iltis с колесной формулой 4х4. Машина имела лонжеронную раму, бензиновый двигатель жидкостного охлаждения – 1,7 л мощностью 75 л.с. Интересно, что он был расположен перед передней осью, с небольшим наклоном вбок. Неразрезные ведущие мосты были подвешены на поперечных параболических рессорах.

В 1985 году на машину устанавливали также 1,6литровый дизель мощностью 70 л. с.
Максимальная скорость достигала 130 км/ч.



Кузов был 4-местный, со съемным тентом и легкими боковыми дверями. Интересно, окна в дверях были из пластика и пристегивались при помощи молний. Первоначальный заказ бундесвера составлял 8,8 тыс. машин, но всего до 1988 года их было изготовлено около 10 тыс. шт.

Примечательно, что этот джип оценили за океаном, в Канаде. Там фирма Bombardier («Бомбардье») в 1983 году начала их выпуск по лицензии. Она собрала 6 тыс. таких машин, которые поставлялись не только в канадскую, но и бельгийскую армии. В Украине это, пожалуй, единственный экземпляр такой машины.

 

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти