Интересные грузовики на ретрофестивале в Киеве

В 1957 г. на заводе LIAZ в городе Рыновице, выпускавшем грузовые автомобили Skoda -706R, было начато производство новой серии  Skoda-706RT. Фактически, машина отличалась новой кабиной — над двигателем и самим мотором, который получил непосредственный впрыск топлива и развивал мощность 160 л. с.В семейство входили базовая модель Skoda-706RT, самосвалы Skoda-706RTS1 и Skoda-706RTS3 – с односторонней и трехсторонней разгрузкой, седельный тягач Skoda-706RTTN, шасси для автобусов Skoda-706RTО и выпускавшийся на его базе низкорамный бортовой грузовик Skoda-706RTD.  Грузоподъемность бортового грузовика – 8 т, полная масса – 14 т.

Skoda-706RT

В 1966 г. с освоением нового двигателя М630 мощностью 180 л.с., паралельно с семейством Skoda-706R было начато производство серии Skoda-706MT. С 1969 г выпускались также Skoda-706MT4 Skoda-706MT5, оснащенный дигателем М634 мощностью 210 л.с. и 5-ступенчатой КПП с двухступенчатым демультипликатором.

Впервые автомобили Skoda-706RT появились в СССР в начале 60-х. Автомобили зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Они пользовались уважением за надежность и долговечность, а также за высокий уровень комфорта рабочего места водителя. Многие Skoda-706RT проработали до середины 90-х гг.

Praga V3S

Praga V3S — грузовой автомобиль повышенной проходимости военного (позднее и гражданского) назначения чехословацкого производства, который с 1953 года производила фирма «Прага» в Праге-Высочанах, позже в Праге-Летнянах и Братиславе. Грузоподъемность по грунтовым дорогам – 3,3 т, по дорогам с твердым покрытием – 5,3т.Полная масса — 10 т.

Praga V3S

Автомобили Praga V3S  имеют рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель воздушного охлаждения — 7,4 л (98 л. с.). Кабина водителя отличается коротким капотом, с максимально сдвинутым назад двигателем — для улучшения развесовки по осям. Сиденье водителя и пассажира разделено съемным кожухом для осмотра двигателя. Коробка передач – 4-ступенчатая, раздаточная – двухступенчатая. Ведущие мосты – неразрезные, с бортовыми редукторами для увеличения дорожного просвета. Подвеска колес – рессорная, зависимая. Привод передних управляемых колес – нас двоенных крестовинах с игольчатыми подшипниками. Рабочий тормоз – пневматический.

В СССР грузовик Praga V3S был известен главным образом как автомобиль, на шасси которого устанавливали ремонтные мастерские и флюорографические кабинеты. Именно в таком виде машину демонстрировали и на московских выставках в 1960-х.
Также поставлялись к нам передвижные мастерские.

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти