Представлен новый гибрид, который позволит экономить топливо еще больше
На 37-м Венском моторном симпозиуме концерн Continental показала свою совместную разработку с компаниями Schaeffler и Ford – новое поколение 48-вольтовой гибридной силовой установки GTC II (Gasoline Technology Car). Первое поколение данной системы по новой европейской методике испытаний NEDC (New European Driving Cycle) позволяло экономить около 17% топлива, а второе поколение GTC уже снижает расход топлива в среднем на 25%.



Конструктивно в новой системе (48 Volt P2 Hybride Architecture) электромотор, выполняющий и функцию генератора, разместился сбоку на картере сцепления. Связь с выходным валом из двигателя осуществляется ременным приводом. Сам механизм привода позволяют работать электромотору-генератору как в паре с ДВС так и без него, т.е. с выключенным сцеплением. Таким образом, новая система поддерживает работу в трех режимах – запуск двигателя, stop&go и рекуперации энергии торможения. Причем последний режим активен вплоть до полной остановки автомобиля, а не при определенном усилии торможения и до определенной скорости. Электротяга кратковременно может быть использована и для перемещения автомобиля на малых скоростях.


Новая гибридная система будет использована в силовых установках с ДВС с большей степенью сжатия, который имеет иной термодинамический цикл – работает по циклу Аткинсона. Используется в новом моторе и радиально-осевой турбокомпрессор, который эффективен с низких оборотов, т.е. обеспечивает отсутствие такого эффекта как «турбояма». Это обеспечило мгновенный отклик на нажатие педали газа.

Для повышения эффективности работы новой системы была проведена оптимизация электронного программного обеспечения. В комплексе все это и позволило довольно серьезно повысить экономичность бензиновой силовой установки и снизить выбросы CO2 в атмосферу. Последний является источником парникового эффекта на планете, что ведет к глобальному потеплению.
Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти