Angry Birds прилетели к Citroen

Игра Angry Birds завоевала международный успех и стала настоящим социальным феноменом. Неудивительно, что по мотивам игры сняли мультфильм, который выйдет в украинский кинопрокат 12 мая. А для Citroёn это стало отличным поводом объединить силы с Sony Pictures и создать уникальную рекламную кампанию с ключевыми моделями Марки и ключевыми героями Angry Birds. Вся кампания основана на ценностях, которые разделяют оба бренда: развлечениях и оптимизме.

Каждая птичка Angry Birds ассоциируется с одним из автомобилей Citroёn. К примеру, главный герой Ред выбрал C4 Cactus, Матильда – C4, а  судья Пекинпа – C-Elysee. Рекламная кампания пройдет в 30 странах во всех ключевых регионах: Европе, Азии и даже Океании.




Кроме того, рекламные видео можно будет просмотреть в социальных сетях. Например, видео о Citroёn C4 Cactus и птичке Ред интересно обыгрывает накладки Airbump.

Яркое партнерство с Sony Pictures продолжает серию других креативных партнерских проектов, запущенных Citroёn в этом году: Rip Curl (C4 Cactus), Courrèges (E-MEHARI), Hyphen Hyphen (SpaceTourer Hyphen Concept), Colette (Berlingo).

Детальная информация о Citroёn – на сайте www.citroen.ua.
Citroёn в Facebook

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти