В Европе произведено 10 миллионов автомобилей Toyota

Первый шаг на пути к вехе, которую компания Toyota отмечает в начале мая, был сделан еще в 1971 году, когда автомобиль Corolla стал первым автомобилем Toyota, произведенным в Европе и собранным в Португалии из деталей, поставленных из Японии. Португалия по-прежнему производит автомобили на заводе Сальвадор Каэтано (в настоящее время это модели Land Cruiser 70 для экспорта в Южную Африку), но сегодня деятельность Toyota осуществляется в гораздо более широком масштабе – на шести автомобильных заводах и трех фабриках силовых установок, расположенных в семи различных странах по всему континенту.



Совместно они производят распространенные в Европе модели Toyota: автомобиль среднего класса Yaris – во Франции, седаны и универсалы Auris и Avensis – в Великобритании и седан Verso MPV и Corolla – в Турции. Далее на востоке, Тойота Мотор Россия производит модели седана Camry в Санкт-Петербурге. Бензин, дизельное топливо, гибридные двигатели и механические коробки передач производятся в Великобритании и Польше.

Согласно данным, опубликованным Toyota Motor Europe NV/SA (ТМЕ), почти три из четырех новых автомобилей Toyota, проданных в Европе, производятся там же.

По прогнозам ТМЕ, такое преобладание в продажах автомобилей, произведенных в Европе, будет расти, так как в этом году на заводе Toyota Motor Manufacturing в Турции начинается производство кроссовера TOYOTA C-HR, а этим летом с конвейера в Санкт-Петербурге сойдет новый RAV4 SUV . Эта продукция предназначена не только для «местных» продаж; большое количество автомобилей, произведенных в Европе, экспортируется в другие страны по всему миру, включая Северную Америку и Японию.

Крупномасштабное производство в Европе началось с создания заводов по производству двигателей и автомобилей в Великобритании в 1992 году, сначала для производства автомобиля Carina E («Е» означает для Европы), седана среднего размера, который является предшественником Avensis. Совершенно справедливо, что первый такой автомобиль занял почетное место среди моделей Toyota, представленных в штаб-квартире Toyota Motor Europe в Брюсселе в официальных торжествах по случаю производства 10-миллионного автомобиля.

Одним из важнейших событий отрасли стал запуск производства гибридных автомобилей в Европе, начиная с Auris Hybrid в Бэрнстоне, Великобритания, в 2010 году, а затем Yaris Hybrid в Валансьене во Франции. TOYOTA C-HR ознаменует начало производства гибридных автомобилей в Турции, с использованием двигателей, поставляемых заводом в Дисайде, Великобритания.



Стратегия производства автомобилей там, где они продаются, означает, что производитель понимает преимущества и приоритеты клиентов на различных мировых рынках, а также тренды, которые должны быть приняты во внимание. Именно поэтому при производстве автомобилей большое внимание уделяется тому, чтобы форма и конструкция новых моделей отвечали вкусам европейских клиентов.

Все современные модели Yaris, Auris и Avensis были сконструированы – и снаружи, и внутри – в проектно-конструкторском отделе на юге Франции и отличаются плавностью хода и настройкой управляемости. При этом, по опубликованным данным Toyota Motor Europe, только в прошлом году в Европе было произведено 660 000 автомобилей Toyota.

Европейские заводы продолжают вводить все более чистые и экологически безопасные способы работы. Toyota Manufacturing Великобритания и Toyota Motor Manufacturing Франция управляют экозаводами, где большое внимание уделено инновационным способам ликвидации отходов и использованию возобновляемых источников энергии, и сведено к минимуму использование водных и других природных ресурсов.

Производство автомобилей рядом с клиентами также сокращает число машин, которые должны быть отправлены на большие расстояния, чтобы попасть в автосалоны.

Конечно, 10 миллионов – это промежуточный этап на пути, конечная цель которого – поставлять лучшие автомобили, произведенные для Европы, в Европе.

Материал подготовлен по данным компании Toyota Motor Europe NV/SA.

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти