Презентация и старт продаж абсолютно нового Jaguar F-Pace в Украине
Первый кроссовер Jaguar был представлен в сентябре 2015 г. накануне Франкфуртского автосалона. Jaguar F-Pace отличается маневренностью, управляемостью, непревзойденной динамикой и практичностью.

Для украинского потребителя машина будет доступна в комплектациях Pure, Prestige с 2,0-литровым 180-сильным дизельным двигателем Ingenium, в комплектации S с 3,0-литровым дизелем мощностью 300 л.с., в комплектациях Pure, Prestige, Portfolio и R-Sport с 3,0-литровым бензиновым 340-сильным V6 Supercharged и в комплектации S с мощным 3,0-литровым бензиновым 380-сильным агрегатом. Все автомобили оснащены системой полного привода и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Новый F-Pace разработан на основе легкой алюминиевой архитектуры Jaguar, которая сочетает в себе чистоту линий и гармоничность пропорций, присущих модели F-Type. Выразительная решетка радиатора и капот намекают на мощность, а такие детали, как элегантные светодиодные фары головного света, 22-дюймовые колесные диски и короткий передний свес, воплощают в жизнь дизайнерские инновации концепта C-X17. Легкая, но прочная конструкция кузова на 80% состоит из алюминия и является единственной в этом сегменте полностью алюминиевой конструкцией типа «монокок».

Колесная база и ширина колеи не имеют аналогов среди других автомобилей Jaguar. Длина F-Pace составляет 4731 мм, колесная база – 2874 мм, машина имеет обтекаемый профиль и короткий передний свес, типичные для дизайна Jaguar, и чрезвычайно просторный салоном.

Абсолютно новый F-Pace, под скульптурным алюминиевым капотом которого установлен бензиновый двигатель V6 Supercharged (380 л.с.), ускоряется от 0 до 100 км/ч всего за 5,5 секунды, после чего достигает верхней границы скорости 250 км/ч.

Высокая жесткость кузова на кручение обеспечивает оптимальное функционирование передней подвески со сдвоенным поперечным рычагом и задней подвески Integral Link. Благодаря системе динамического распределения крутящего момента на колесо Torque Vectoring и системе рулевого управления с электроусилителем F-Pace устанавливает новые стандарты управляемости и плавности хода.

Система полного привода (AWD) с переключением крутящего момента F-Pace – самая совершенная из систем, созданных на сегодня компанией Jaguar. В автомобиле встроенная передовая система управления, разработанная специально для системы AWD модели F-Type – Intelligent Driveline Dynamics (IDD). В системе IDD сохранена маневренность и управляемость заднего привода. Кроме того, она плавно переносит крутящий момент на передние колеса, обеспечивая преимущества дополнительного сцепления на любых поверхностях и в любую погоду.

Функция Adaptive Surface Response (ASR), созданная на основе отмеченной наградами запатентованной технологии распознавания поверхностей Terrain Response от Land Rover, делает систему AWD еще более эффективной во время езды в экстремальных условиях. Технология ASR, интегрированная в систему Jaguar Drive Control, позволяет идентифицировать тип поверхности и оптимизировать настройки двигателя, коробки передач и системы динамического контроля курсовой устойчивости. Система ASR, впервые представленная на новом XF, была усовершенствована, и теперь она имеет третий режим, предназначенный для езды по глубокому снегу и гравийному покрытию.

Другая технология мирового уровня, разработанная специально для неблагоприятных дорожных условий – это система помощи при движении по скользким покрытиям на малой скорости All Surface Progress Control (ASPC). Водителям, которые стремятся достичь тех же результатов, но все же хотят давить на педаль акселератора, пригодится технология Low-Friction Launch (LFL). Эта функция обеспечивает прогрессивные настройки дроссельной заслонки и облегчает управление автомобилем.

Абсолютно новый F-Pace удовлетворяет самым строгим международным стандартам по безопасности и отличается исключительным уровнем защиты пассажиров и пешеходов. Стандарты активной безопасности обеспечиваются благодаря целому ряду передовых систем помощи водителю. Сверхсовременная стереоскопическая камера в основе автоматической системы торможения Autonomous Emergency Braking теперь еще и оборудована детектором пешеходов – первым в автомобилях Jaguar. Стереоскопическая камера, помимо прочего, поддерживает систему предупреждения о смене полосы движения Lane Departure Warning, систему удержания полосы движения Lane Keep Assist, распознавания дорожных знаков Traffic Sign Recognition, а также интеллектуальную систему ограничения движения и контроля состояния водителя.

Такие основные данные, как скорость автомобиля и пределы скорости, могут выводиться непосредственно на лазерный дисплей на лобовом стекле на уровне глаз водителя. На высококонтрастном цветном дисплее также могут отображаться настройки круиз-контроля и указания системы навигации. По сравнению с традиционными системами система с лазерной технологией меньше размером и весом, а изображение сохраняет четкость даже при ярком свете.

В новом F-Pace состоялся мировой дебют технологии Jaguar Activity Key. Водонепроницаемый, противоударный браслет со встроенным передатчиком, первый в своем сегменте, пригодится людям, которые ведут активный образ жизни, так как с ним брелок с ключом может оставаться в автомобиле – очень удобная возможность, если вы планируете заняться серфингом или каякингом. Закрывая свой F-Pace с помощью браслета Activity Key, вы отключите ключи, которые остались внутри авто.

Развлекательная система и технологии связи являются наиболее прогрессивными в индустрии. Система премиум-класса InControl Touch Pro создана вокруг 10,2-дюймового сенсорного экрана с мощным двухъядерным процессором и жестким диском. К супер-быстрой точке доступа Wi-Fi можно подключить одновременно до 8 приборов.

Абсолютно новый F-Pace изготавливается на заводе Jaguar Land Rover в Солихалле вместе со спортивным седаном Jaguar XE.

Закрытая презентация в Киеве проходит с 19 по 22 мая 2016 года в Терминале F международного аэропорта «Борисполь».



Стоимость Jaguar F-Pace с новым 2,0-литровым дизельным двигателем Ingenium (180  л.с.) с АКП и системой полного привода в комплектации Pure – от 1 460 280 гривен*

Комплектация
Стоимость на 17.05.2016 от…гривен*
F-Pace Pure 1999cc i4D 180PS Diesel AWD АКП
1 460 280
F-Pace Prestige 1999cc i4D 180PS Diesel AWD АКП
1 607 440
F-Pace S TDV6 Diesel AWD АКП
2 397 010
F-Pace Pure 2995cc V6 S/C Petrol AWD АКП
1 791 390
F-Pace Prestige 2995cc V6 S/C Petrol AWD АКП
1 938 550
F-Pace R-Sport 2995cc V6 S/C Petrol AWD АКП
2 048 920
F-Pace S 2995cc V6 S/C Petrol AWD АКП
2 314 940
F-Pace First Edition 2995cc V6 S/C Petrol AWD АКП
2 515 870
F-Pace Portfolio 2995cc V6 S/C Petrol AWD АКП
2 224 380

*Расчет стоимости дан на 18 мая 2016 г. по курсу, указанному на //winner.ua. Эта сумма не включает стоимости дополнительных опций. Окончательную стоимость на автомобиль выбранной комплектации и с выбранным перечнем опций уточняйте у официальных дилеров Jaguar.

Узнать больше о совершенно новом Jaguar F-Pace.

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти