Философия «Клиент – прежде всего» всегда была в центре внимания Toyota и является частью «ДНК» компании. Именно по этому принципу были представлены к награде 46 европейских дилерских центров из около 2300 участников из 34 стран мира. Награда «Ichiban» – это признание их достижений по результатам исследования удовлетворенности клиентов, как в области продаж, так и послепродажного обслуживания, а также готовности клиентов рекомендовать дилерский центр.
Этот год стал юбилейным –
Выступая на церемонии награждения, Йохан ван Зил, Президент «Тойота Мотор Европа», отметил: «Мы стремимся не просто быть №1 в сердцах и умах наших клиентов – мы хотим, чтобы клиент был №1 в сердцах и мыслях каждого представителя дилерского центра на всех этапах – от первого контакта до послепродажного обслуживания. Для нас важна готовность клиента рекомендовать нас – и речь идет не о статистике или игре чисел – речь идет об установлении настоящих и искренних отношений с нашими клиентами».
«Ichiban» – японское слово, взятое из выражения «Okyakusama Ichiban», в переводе «Клиент – прежде всего». Слово «Ichiban» означает «первый» или «номер один».
За всю историю существования награды «Ichiban» в Украине ее обладателями становились: дважды – Тойота Центр Харьков «Автоарт» (в 2007 г. и 2010), дважды – Тойота Центр Киев «Автосамит» (в 2008 и 2009), дважды – Тойота Центр Донецк «Автогалс» (в 2012 и 2014), Тойота Центр Кривой Рог «Алмаз Систем» (в 2011), Тойота Центр Днепропетровск «Алмаз Мотор» (в 2013), Тойота центр Львов «Диамант» (в 2015) и Тойота центр Харьков «Артсити» (в 2016 г.).
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии