Toyota раскрыла карты по новым гибридам

На конец апреля 2016 года Toyota реализовала по всему миру 9,014 млн автомобилей с гибридной силовой установкой. Причем последний миллион был набран всего за 9 месяцев. Компания не останавливается на достигнутом и к 2020 году планирует продать уже 15 млн. машин-гибридов.  На рынке появятся новые модели и это помимо уже 33 существующих пассажирских моделей такого типа, которые сегодня Toyota продает в 90 стран мира.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid: будущее не за горами 

В 2015 году компания выпустила гибридное исполнение минивэна Sienta, представила модель Prius четвертого поколения, а также гибридные Сorolla и Levin для китайского рынка.  Среди последних новинок – модель Prius Time, которая дебютировала в Нью-Йорке несколько месяцев назад и поступит в продажу в конце 2016 года. Ее гибридная силовая установка позволяет добиться рекордного рас хода топлива – всего 2,0 л на 100 км и проезжать на акумуляторах до 35 км. Суммарный же запас хода достигает 965 км.

В Украине прогнозируют бум электромобилей и гибридов

На фирме подсчитали, что выпущенные за все время гибридный авто Toyota сэкономили свыше 25 млн тонн горючего – и в атмосферу не попало 67 млн тонн СО2.  Это еще раз подтверждает стремление компании реализовать программу Environmental Challenge 2050 – отказаться к 2050 году от производства автомобилей с ДВС.

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти