В отличие от первого раунда в Монце, где команда была представлена четырьмя гонщиками на двух машинах, в Имоле тот же квартет пилотов (украинец Александр Гайдай, француз Ком Ледогар, канадец Микаэль Гренье, итальянец Маттео Торта) будет частично «переформатирован» и стартует уже на трех Porsche 911 GT3 Cup Type 991.
Самые опытные пилоты Tsunami RT Centro Porsche Padova, Ком Ледогар (чемпион Porsche Carrera Cup France и вице-чемпион Porsche Carrera Cup Italia) с Александром Гайдаем (неоднократным призером Porsche Carrera Cup France в Дивизионе B) по-прежнему составляют экипаж и в гонках будут по-прежнему сменять друг друга за рулем одной машины. Зато экипаж канадца Микаэля Гренье и итальянца Маттео Торты был разделен – каждый получит по автомобилю и будет работать в индивидуальном порядке.
Таким образом, в ближайший гоночный уик-энд пилоты Tsunami RT Centro Porsche Padova выступят по двум разным сценариям. Ледогар с Гайдаем проведут по одной спринтерской гонке (25 минут + 1 круг), а в длинной гонке (45 минут + 1 круг) будут сменять друг друга во время обязательного пит-стопа. Зато Гренье с Тортой получат максимальную программу – по два спринта (в общий зачет серии пойдет один лучший результат) плюс марафон.
Маттео Торта: «Спасибо команде за то, что она дала мне возможность провести гоночный уик-энд в полном объеме – чем больше проеду за рулем машины, тем быстрее стану. Желаю всем своим коллегам (Ледогару, Гайдаю, Гренье) успешного уик-энда! Моя задача – набираться опыта и продемонстрировать, что могу ехать гораздо быстрее, чем у меня это получилось месяц назад в Монце».
Микаэль Гренье: «Очень рад, что мои спонсоры и моя команда предоставили мне такой шанс – полностью отработать весь гоночный уик-энд, все три гонки. Теперь мы с Маттео сможем полностью сосредоточиться каждый на своей программе выступлений. Борьба будет непростой – в Италии высокий уровень конкуренции, в чем мы уже убедились во время официальных тестов в Имоле и на первом этапе в Монце. Мои задачи – финишировать в каждой гонке, набрать как можно больше очков. И, конечно же, я мечтаю о победе!»
Александр Гайдай: «Нам предстоит много работы на трассе и за ее пределами. Надо помогать друг другу во всем, чтобы мы все могли набрать как можно больше очков – и для себя, и для команды».
Ком Ледогар: «Тогда поедем и наберем эти очки!»
Трасса Autodromo Enzo e Dino Ferrari в Имоле всегда занимала особое место среди своих «коллег». Во-первых, в свое время она считалась одной из самых быстрых в Европе – и даже после многочисленных модернизаций, сделавших ее гораздо медленнее, сохранила часть своих фирменных черт. Во-вторых, это один из немногих автодромов, на которых движение идет против часовой стрелки. В-третьих, повороты сложной конфигурации и довольно-таки высокие поребрики заставляют пилотов уделять особое внимание траектории, без каких-либо рискованных срезок – в противном случае можно повредить шины, подвеску или аэродинамический обвес.
В пятницу утром-днем участников ждут свободные тренировки (два заезда по 40 минут), вечером состоятся две
Прямую трансляцию с гонок на Autodromo Enzo e Dino Ferrari можно увидеть на сайте www.carreracupitalia.it
Первая гонка (25 минут + 1 круг): суббота, 28 мая, старт в 12.10 (время киевское)
Вторая гонка (25 минут + 1 круг): суббота, 28 мая, старт в 19.10 (время киевское)
Третья гонка (45 минут + 1 круг): воскресенье, 29 мая, старт в 17.20 (время киевское)
Все самые последние новости о Tsunami RT можно узнать на ее официальном сайте, а также на странице команды в Facebook.
Фото: Akis Temperidis (Tsunami RT)
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии