Дизельным Toyota прибавили мощности

В 2014 году рынок дизельных легковых автомобилей пополнился новыми предложениями — не так давно в официальной дилерской сети появились кроссоверы Toyota RAV4 со 150-сильным мотором объемом 2,2 литра, и совсем недавно начался прием заказов на дизельные Toyota Avensis с 2,0 и 2,2-литровыми моторами

Проект «АТЛАС-ТЮНИНГ» — эксклюзивный представитель торговой марки STEINBAUER в Украине — представил свои решения по увеличению мощности и динамики для дизельных автомобилей, и вот некоторые подробности — все комплектации Toyota Avensis (Base, Comfort, Elegance) доступны с фирменными двигателями класса ЕВРО-5 и 6-ступенчатыми КПП, и для увеличения мощности предлагаются соответствующие тюнинг-комплекты, позволяющие увеличить производительность в среднем на 20%:

Дизельным Toyota прибавили мощности

— базовые характеристики автомобиля Toyota Avensis 2.0 D-4D 124 л.с и 360 Нм с механической коробкой передач могут быть увеличены до 150 л.с и крутящий момент на 60 Нм (при базовых 310 Нм);

— и если показатели предыдущей версии автомобиля можно считать относительно «слабыми», то все комплектации Avensis с двигателями объемом 2,2 литра уже могут похвастаться и большей заводской мощностью 150 л.с и хорошим крутящим моментом 340 Нм; установка специализированного тюнинг-комплекта для двигателей Евро 55 (2.2 D-4D и 2.2 D-CAT) позволяет увеличить мощность до 180 л.с и крутящий момент на 50 Нм, как для версий с механической, так и автоматической коробкой передач;

Дизельным Toyota прибавили мощности

Хорошему кроссоверу всегда будет недостаточно мощности, и специалисты из АТ гарантируют увеличение до 180 л.с и почти 400 Нм для Toyota RAV4 2,2 D-4D (базовые характеристики 150 л.с и 340 Нм). При этом специальная технология оптимизации впрыска позволяет обеспечить доступность крутящего момента уже на 1850 оборотов в минуту (вместо 2000 оборотов заводских) без ущерба для двигателя и системы впрыска.

В комплекты решений от «АТЛАС-ТЮНИНГ», наряду с модулями мощности, входит отлично зарекомендовавший себя модуль Спринт-бустер (SPRINT-BOOSTER), сокращающий время разгона автомобиля и улучшающий управляемость автомобиля в целом при маневрах и перестроениях

Дополнительный тюнинг-пакет обеспечивает безопасное повышение характеристик двигателя, а специальное программное обеспечение для оптимизации впрыска гарантирует более высокие показатели во всем диапазоне рабочих оборотов. Весь комплект состоит из электронного модуля мощности и оригинального модуля Спринт-бустер, при этом встроенное устройство управления каждого из компонентов не изменяет настроек автомобиля и не влияет в целом на гарантию.

Дизельным Toyota прибавили мощности

Модули повышения мощности для проекта «ATLAS-TUNING» разрабатывает и производит с 1996 года компания STEINBAUER 

Модуль для корректировки сигналов педали газа представлен «Спринт-Бустер Украина» 

Приобрести и установить комплект увеличения мощности на Toyota RAV4 и Avensis можно в салонах продажи автомобилей, а также у компании ATLAS-TUNING и партнеров

ATLAS-TUNING УКРАИНА
Телефоны:
+38 (096) 570-50-10, (098) 691-55-91 (тех. поддержка)
Факсы:
+38 (067) 236-94-08
Адрес: 65080, Украина, Одесса, а/я
Общие вопросы: [email protected]

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти