Mitsubishi Outlander PHEV выиграл Australasian Safari 2014 в классе гибридных автомобилей

Гибридный подзаряжаемый кроссовер пилотировала команда Team Mitsubishi Ralliart Australia (TMR), во главе с гонщиком Стивом Гленни (Steve Glenney) и штурманом Берни Веббом (Bernie Webb), при технической поддержке Mitsubishi Motors Corporation (MMC). Экипаж преодолел 3529 км за общее время 57 ч, 49 мин, 14 сек и финишировал 19-м в общем зачете (из 26 команд) и первым в своем классе. Australasian Safari, которое проходит по Австралии, Новой Зеландии, Папуа Новой Гвинеи и соседним островам в Тихом океане, в этом году стартовало 19 сентября и завершилось 27 сентября. Согласно стандартам Международной автомобильной федерации (FIA), для участия в международных автоспортивных соревнованиях специалисты команды TMR внесли доработки в подвеску для усиления внедорожных возможностей Mitsubishi Outlander PHEV. Помимо этого, на автомобиль был установлен каркас безопасности для защиты пассажиров в случае аварии с опрокидыванием. В остальном, машина ничем не отличалась от серийной версии.
«Australasian Safari широко известно своей сложностью: маршрут этого соревнования представляет собой коварное сочетание прямых дорог в пустыне, засохших русел рек и каменистых отрезков. Таким образом, гонщики и штурманы должны быть готовы как физически, так и психологически к восьмидневному испытанию в сложных условиях», отметил Стив Гленни. Во время ралли нас постигло 2 неудачи: на 4-м отрезке (24 сентября), и на 6-м (26 сентября), в результате которых мы опустились в общем рейтинге. Что касается автомобиля, то Outlander PHEV оправдал все наши ожидания. Благодаря системам Twin Motor 4WD и Super All-Wheel Control он с легкостью преодолел пустыни Восточной Австралии, а система Plug-in Hybrid EV отлично справилась на сложнейших участках ралли.
Йошихико Ототаке (Yoshihiko Ototake), технический директор, так прокомментировал результаты гонки: «Пройдя 2 года подряд испытания на Asia Cross Country Rally, мы уже знали какая надежная и прочная система Mitsubishi Plug-in Hybrid EV. Однако, чтобы собрать больше информации в различных условиях эксплуатации, мы решили в этом году поддержать команду Mitsubishi Ralliart в Australasian Safari. Ведь на Австралийском Сафари встречаются такие дорожные участки, которых нет в Asia Cross Country Rally: жесткие гравийные поверхности, скалистые местности и глубокий песок. Такие испытания оказались еще более экстремальными, нежели мы предполагали. Я очень доволен, что системы Twin Motor 4WD и S-AWC отлично справились с опасными песчаными отрезками, где многие полноприводные пикапы и внедорожники застревали. Теперь я с нетерпением жду, когда мы сможем аккумулировать все данные, которые мы собрали в результате Сафари, для дальнейших разработок электротехнологий».
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии