Парижский автосалон 2014: итоги второго дня

Волна новинок «Парижского автосалона» так велика, что, даже учитывая проведение презентаций проходят каждые 15-30 минут она растянулась на два дня. Сегодня поговорим о горячих новинках второго дня. А точнее говоря, о малолитражках. Причем как в классическом понимании, то есть авто маленького размера и с малолитражными моторами, так и новом виде малолитражек. Теперь это совсем не мелкие автомобили, но их расход топлива, за счет новейших технологий, попросту смехотворный. То есть – «мало литражный».

В полку «карапузов» существенное пополнение. И глядя на цены на стэллах наших заправок вполне логично предположить, что вскоре такие небольшие авто будут популярны у нас не меньше, чем в старушке Европе.

Парижский автосалон 2014: Mercedes-Benz B-класса обновился
Парижский автосалон 2014: Fiat 500х
Парижский автосалон 2014: Volkswagen экспериментирует с Golf
Парижский автосалон 2014: Volkswagen представил гибридный Volkswagen Passat GTE 
Парижский автосалон 2014: публике показали сразу два новых Smart

B числа машин, в популярности которых на нашем рынке сомневаться не приходится, уже сейчас можно назвать такие новинки как новое поколение Skoda Fabia, представленное как в кузове хэтчбек, так и универсал. Не слабую конкуренцию ей составят обновленные Toyota Yaris и Volkswagen Polo. Судите сами, еще не успели состояться мировые премьеры этих малышей, а машины уже в Украине и продаются. Ну и мы не спали. Обе новинки уже у нас на тесте: Toyota и VW

Парижский автосалон 2014: итоги второго дня

Парижский автосалон 2014: итоги второго дня

Парижский автосалон 2014: Renault занялась кроссоверами и экологией
Парижский автосалон 2014: Peugeot знакомит с новыми технологиями
Парижский автосалон 2014: заряженный Opel Adam S готов к производству
Парижский автосалон 2014: Peugeot приоткрыл завесу будущего
Парижский автосалон 2014: немцы привезли в столицу моды новую Opel Corsa

Парижский автосалон 2014: итоги второго дня

Парижский автосалон 2014: итоги второго дня

Новинками, которые вызывают совершенно прикладной интерес также без сомнений можно считать новый Hyundai i20, обновленный Kia Rio и полностью новое поколение Opel Corsa. Из разряда просто красивых авто в ряды практичных прорвался и Mini cо своей пятидверной моделью. Той же стезей идет и Smart, запускающих одним махом новинку, как в двухместной, так и четырехместной версиях.

Парижский автосалон 2014: итоги второго дня

Парижский автосалон 2014: Mitsubishi Outlander PHEV Concept-S
Парижский автосалон 2014: Kia Sorento предстал пред публикой
Парижский автосалон 2014: Обновленное семейство Audi А6. Главное внимание уделено моторам
Парижский автосалон 2014: состоялась европейская премьера седана Infiniti Q70 
Парижский автосалон 2014: Bentley «зарядила» Mulsanne  

Парижский автосалон 2014: итоги второго дня

Парижский автосалон 2014: итоги второго дня

Парижский автосалон 2014: итоги второго дня

Парижский автосалон 2014: Nissan зажигает новую звезду и играет в PlayStation
Парижский автосалон 2014: Aston Martin обновил Rapide S и Vanquish
Парижский автосалон 2014: рестайлинговый хэтчбек Kia Rio приехал в Европу
Парижский автосалон 2014: Mercedes CLS с необычной оптикой показали народу
Парижский автосалон 2014: SsangYong показал два концепта-прообраза

Парижский автосалон 2014: итоги второго дня

В ряду машин, которые одновременно обладают современными технологиями для снижения расхода достойное место заняла Mazda с уже прославившимся Skyactiv, состоящий в целом комплексе технологий от снижения веса до повышения эффективности ДВС. А настоящим апогеем экономичности можно считать Citroen C4 Cactus Airflow, который довольствуется лишь парой литров на 100 км.

Парижский автосалон 2014: итоги второго дня

Парижский автосалон 2014: Infiniti доработала кроссовер QX70
Парижский автосалон 2014: Марка DS расправляет крылья
Парижский автосалон 2014: в Mercedes подготовили «первое» издание спортивного седана
Парижский автосалон 2014: корейский компактвен Kia Venga обновился
Парижский автосалон 2014: с долгожданного купе Mercedes AMG GT скинули покрывало

Парижский автосалон 2014: итоги второго дня

Но были и другие «малолитражки». Большие, престижные и местами даже эксклюзивные. Например, такие, как обновленный Audi A6 Ultra со 150-сильным мотором 2.0 TDI укладывается в 4,2 л/100 км. Ну чем не малолитражка? Вам мало? Ладно, тога смотрите на Mercedes S500 Hybride. Его гибридная силовая установка (328-сильный V6 плюс электромотор) довольствуется и вовсе смешными 3 л/100 км. И этот автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды. И это не удивило? Тогда достаем из рукава последний козырь. Lamborghini со своим концептуальным Asterion в равной степени шокирует как 910-сильной мощью (V10 в 510 л. с. плюс три электромотора) своей гибридной установки, так и расходом топлива 4,2 л/100 км.

С такими темпами скоро расход топлива выше 5 л на 100 км будет казаться издевательским. Ждем! 

Читайте также:
Парижский автосалон 2014: обзор первого дня

Парижский автосалон 2014: Марка DS выбирает партнером дом моды Ines de La Fressange Paris
Парижский автосалон 2014: купе Mercedes-Benz S-класса обзавелось самой мощной версией
Парижский автосалон 2014: универсал С-класса от Mercedes-Benz представили официально
Парижский автосалон 2014: Ferrari 458M turbo

Парижский автосалон 2014: итоги второго дня

Парижский автосалон 2014: итоги второго дня

Парижский автосалон 2014: итоги второго дня

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти