После более чем двух десятилетнего перерыва концерн PSA Peugeot Citroen может вновь вернуться на североамериканский рынок. Хотя для этого он не воспользуется ни одним из уже раскрученных брендов. Ставку сделают на новый премиальный бренд DS, который собираются сделать действительно глобальным. Выведение бренда на рынок США планируется примерно в 2020 году, после большой подготовительной работы. Об этом сообщил в своем интервью AutoNews Europe CEO бренда DS – Ив Бонефонт.
По его словам в 2020 году по всему миру будет открыто 200 автосалонов бренда. 30 салонов DS – по всей Северной Америке. В США – 20 из них. Интересно, что по заявлению господина Бонефонта, у бренда не стоит цель продавать большое количество автомобилей в США. Важнее имиджевая составляющая, которая формирует о бренде представление премиального продукта.
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии