Только в нынешнем сентябре компания реализовала 881300 авто, что на 25300 больше (+3,0%), чем в сентябре минувшего года. По словам члена совета директоров концерна Кристиана Клингера, «даже при спаде продаж на каких-либо рынках, мы имеем реальный шанс реализовать в этом году 10 миллионов авто, – на 4 года раньше, чем мы первоначально планировали».
Если рассматривать продажи концерна по регионам, в странах Европы было продано 2,9 млн. авто (+6,4%), из которых 1,51 млн. (+7,8%) приходятся на жителей Западной Европы (без учета Германии). На родине продажи концерна составили 909200 авто (+6,3%). В Центральной и Восточной Европе удалось реализовать 481100 машин (+2,3%).
Очередной рекорд концерну удалось достичь в странах Юго-Восточной Азии, где своих покупателей нашли 2,99 млн. авто (+13,8%), из которых 2,72 млн. (+15,2%) пришлось на жителей Китая.
Не обошлось и без потерь. Так, в России продажи упали на 13% до 196700 авто, в США на 5,1% – до 439600. В странах Южной Америки, где всегда были сильны позиции Volkswagen Group, концерн потерял 20,9%, реализовав 538400, причем на крупнейшем бразильском рынке продажи сократились на 16,3%, до 420800 авто.
Среди брендов, входящих в состав концерна, Volkswagen смог реализовать по всему миру 4,56 млн. (+3,0%) авто. Марке Audi удалось привлечь внимание 1,3 млн. пользователей (+10%). Хорошие результаты у Porsche – 135600 авто (+13,3%). Стабильный рост продаж традиционно демонстрирует компания Skoda, продавшая 774100 авто (+13%). Испанский Seat немного недобрал до 300 тысяч, остановившись на отметке 294 тысячи авто (+10,5%).
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии