Парижский автосалон 2014 закончился очередным рекордом

На две недели Париж стал Меккой автолюбителей со всего мира. Если в 2012 году на выставке побывало 1 231 416 посетителей, то в этом году приобщиться к удивительному миру авто смогли 1 253 513 человек. Для них автошоу запомнится многими яркими новинками, которые украшали стенды мировых автопроизводителей из более чем 20 стран мира.

Парижский автосалон 2014: ТОП 5 несостоявшихся премьер

Парижский автосалон 2014: обзор первого дня

Парижский автосалон 2014: итоги второго дня 

Парижский и Франкфуртский автосалон, чередующиеся между собой, являются определяющими для европейского рынка на будущий год. В нынешнем году в Париже дебютировали около сотни новых моделей и модификаций, которые совсем скоро появятся у дилеров. Причем, все это происходило на фоне стабильного роста продаж новых автомобилей, который наблюдался в Европе в этом году.

Парижский автосалон 2014 закончился очередным рекордом

Среди трендов сезона – традиционный рост доли кроссоверов и компактных SUV. Причем потенциальная возможность ездить за пределами асфальтированных дорог, давно отошла на второй план, а интерес покупателей обусловлен имиджем и эстетическими предпочтениями – ездить на машине с внедорожным обвесом и здоровенными колесами модно. Не удивительно, что off-road-дизайн примеряют «малыши» Citroen C1 Urban Ride или Opel Adam Rocks.

Парижский автосалон 2014 закончился очередным рекордом

Аналогичная ситуация наблюдается в В-сегменте, где свой дебют отметили Fiat 500X, Honda HR-V и Suzuki Vitara. Свое видение будущих кроссоверов демонстрировали Peugeot с футуристическим Quartz, Toyota с C-HR и дуэт SsangYong XIV Air и XIV Adventure.

Из обычных «легковушек» в кроссоверы подались Dacia/Renault Dokker Stepway и Lodgy Stepway, Seat Leon X-Perience и Volkswagen Golf Alltrack. Наиболее неожиданную трансформацию претерпел Renault Espace, поменявший статус минивена на кроссовер. А вот среди классических внедорожников интерес публики был прикован к новым BMW X6, Land Rover Discovery Sport и Volvo XC90.

Парижский автосалон 2014 закончился очередным рекордом

Второй устойчивый тренд последнего десятилетия – защита окружающей среды. Очередной жертвой экологии стала компания Lamborghini, которая привезла в Париж гибридный 910-сильный Asterion с тремя электромоторами. Свои plug-in гибриды показали компании Porsche и Volkswagen.

Парижский автосалон 2014 закончился очередным рекордом

В том же направлении движется и французский автопром. Нынешний лидер Пятой республики выразил желание увидеть в 2020 году недорогой серийный французский автомобиль, расходующий 2 л топлива на 100 км. Концептуальные разработки такого транспортного средства уже есть. Инженеры из Булонь-Бийанкура представили на салоне концепт Renault Eolab. Он снабжен гибридной бензоэлектрической силовой установкой, которая, по заверениям создателей, расходует всего 1 л бензина на 100 км.

Парижский автосалон 2014 закончился очередным рекордом

В концерне PSA Peugeot Citroen сконцентрировали свою энергию на развитии технологии использования сжатого воздуха. Получившиеся в результате этих опытов Citroёn C4 Cactus Airflow 2L и Peugeot 208 Hybrid Air 2L расходуют заветные 2 л на 100 км.

Парижский автосалон 2014 закончился очередным рекордом

Парижский автосалон 2014 закончился очередным рекордом

Если вспомнить, что Париж все еще ассоциируется с модой и красотой, то и здесь французы были на высоте – концепты DS Divine, Peugeot Quartz и Exalt оказались яркими и элегантными образцами автомобильного дизайна.

Парижский автосалон 2014 закончился очередным рекордом

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти