По своим размерам (Д/Ш/В – 3600/1550/1305 мм) двухместный Visio.M крупнее Smart ForFour, но меньше BMW i3. За счет того, что несущий монокок выполнен из армированного углеволокном пластика, а также легких поликарбонатных стекол вес машины составил всего 535 кг, причем 85 кг приходится на литий-ионные батареи. Оригинальный кузов имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,24.
В движение Visio.M приводит
Для экономии электроэнергии Visio.M получил инновационную систему кондиционирования. Электротермический преобразователь работает по принципу «эффекта Пельтье», при котором нагрев или охлаждение происходит при прохождении тока в месте контакта двух разнородных проводников. При пропускании тока в одном направлении выделяется тепло, а при его прохождении в обратную сторону – тепло поглощается.
Большое внимание создатели электромобиля уделили вопросам безопасности автомобиля. Машина получила комплексную систему безопасности, включающую радар и видеокамеры, сканирующие пространство вокруг автомобиля. В случае опасности электроника автоматически приведет в действие специальные подушки безопасности, вмонтированные в бамперы и двери, которые поглотят энергию удара. Кроме того, при боковом столкновении сработают преднатяжатели ремней, а сиденья автоматически отодвинутся в противоположную от удара сторону.
В разработке электромобиля Visio.M приняли участие специалисты нескольких крупнейших немецких компаний, включая BMW, Daimler, Continental и Siemens.
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии