В конструкторском бюро компании Hyundai разработали новую
Новая
Главными достоинствами новой АКП являются ее компактные размеры, малый вес и низкие энергетические потери. В конструкции используется новый электромотор и масляный насос с электроприводом, а от традиционного гидротрансформатора полностью отказались. Легкий маховик и новое многодисковое сцепление вкупе обеспечивают высокую эффективность работы трансмиссии.
Наиболее важным изменением является использование электронно-управляемого масляного насоса с электроприводом вместо привычного гидронасоса. Это позволило избавиться от гидравлических потерь.
В результате всех этих инновационных изменений вес автоматической трансмиссии удалось снизить до 130 кг, при этом она способна передавать максимальный крутящий момент величиной до 280 Нм.
Парижский автосалон 2014: главной новинкой Hyundai стал хэтчбек i20
Второй важной новинкой корейских инженеров стал 1,
В частности этот трехцилиндровый двигатель объемом 998 «кубиков» развивает мощность 120 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает 172 Нм. Топливная смесь подается в цилиндры под давлением до 200 бар через форсунки, каждая из которых имеет 6 тончайших отверстий, выполненных с помощью лазера.
В конструкции мотора реализована идея двух различных температурных зон. Блок цилиндров максимально быстро нагревается для снижения потерь на трение, в то время как в головке блока цилиндров поддерживается более низкая температура для лучшего протекания процесса сгорания и снижения расхода топлива. Выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров, что позволяет снизить температуру выхлопных газов за счет использования общей водяной рубашки. Все это позволило добиться высоких результатов в области экологии и топливной экономичности нового мотора, который удовлетворяет жестким эконормам Евро 6. Этот мотор в будущем году появится под капотом компактного семейства Hyundai i20, представленного недавно на автошоу в Париже.
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии