Компания Hyundai отметилась двумя техническими инновациями

В конструкторском бюро компании Hyundai разработали новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач для гибридных автомобилей (HEV). Об этом компания поведала участникам ежегодной международной конференции IPC, проходившей в корейском городе Намьянг, где расположен R&D-центр компании.

Новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия имеет интегрированный электромотор и использует ряд инновационных технологий. Этот агрегат будет использоваться на будущих гибридных моделях Hyundai, включая новую Sonata.

Главными достоинствами новой АКП являются ее компактные размеры, малый вес и низкие энергетические потери. В конструкции используется новый электромотор и масляный насос с электроприводом, а от традиционного гидротрансформатора полностью отказались. Легкий маховик и новое многодисковое сцепление вкупе обеспечивают высокую эффективность работы трансмиссии.

Наиболее важным изменением является использование электронно-управляемого масляного насоса с электроприводом вместо привычного гидронасоса. Это позволило избавиться от гидравлических потерь.

В результате всех этих инновационных изменений вес автоматической трансмиссии удалось снизить до 130 кг, при этом она способна передавать максимальный крутящий момент величиной до 280 Нм.

Парижский автосалон 2014: главной новинкой Hyundai стал хэтчбек i20

Второй важной новинкой корейских инженеров стал 1,0-литровый двигатель T-GDI семейства Kappa. Благодаря наличию турбонаддува и непосредственного впрыска топлива малолитражный двигатель способен заменить более крупные атмосферные двигатели, и при этом обеспечить лучшие показатели расхода топлива и низкого уровня вредных выбросов в атмосферу.

В частности этот трехцилиндровый двигатель объемом 998 «кубиков» развивает мощность 120 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает 172 Нм. Топливная смесь подается в цилиндры под давлением до 200 бар через форсунки, каждая из которых имеет 6 тончайших отверстий, выполненных с помощью лазера.

В конструкции мотора реализована идея двух различных температурных зон. Блок цилиндров максимально быстро нагревается для снижения потерь на трение, в то время как в головке блока цилиндров поддерживается более низкая температура для лучшего протекания процесса сгорания и снижения расхода топлива. Выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров, что позволяет снизить температуру выхлопных газов за счет использования общей водяной рубашки. Все это позволило добиться высоких результатов в области экологии и топливной экономичности нового мотора, который удовлетворяет жестким эконормам Евро 6. Этот мотор в будущем году появится под капотом компактного семейства Hyundai i20, представленного недавно на автошоу в Париже.

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти