Себастьян Ожье защитил чемпионский титул на испанском этапе WRC

Если стартовый спецучасток в Барселоне, фактически, ничего не значил, то 3,2 км боевой дистанции требовали главного – не совершить ошибку. Уже первый стартовавший автомобиль одиозного американца Кена Блока подтвердил это. В первом же повороте Кен переборщил со скоростью и врезался левым задним углом в бетонные блоки, благо, удар пришелся на их стык и серьезных повреждений авто не получило.

Испанская защита от Себастьяна Ожье

Настоящая драка началась во второй день, ведь именно этот грунтовый заезд в основном влияет на расстановку сил. Сложные и коварные допы испанской гонки требуют максимальной концентрации, здесь можно или много выиграть, или повредить машину. Так, первым из «проигравших» стал Крис Мик, показавший лучшее время на СУ2, но уже на следующем допе он вылетает с трассы и прощается с шансами на удачный финиш. После этого на первую позицию в абсолюте выходит пилот Hyundai Тьерри Невилль – правда, ненадолго. Себастьян Ожье хоть и вынужден был чистить трассу для остальных, все равно показал невероятный темп. Победы на трех допах дня яркое тому подтверждение.

А вот Невилль на финальном СУ дня все же ошибся и серьезно повредил левую сторону Hyundai i20 WRC. До финиша он добрался, но потерял больше двух минут. После аварии бельгийца на вторую позицию вышел напарник Ожье и единственный к тому времени претендент на титул Яри-Матти Латвала. И хотя его отставание до лидера составило 36,6 секунды, на асфальтовых днях он решил дать бой. Выиграв четыре из шести допов, финн сократил отставание, но и Ожье показывал блестящую скорость, что вылилось в отрыв к финальному дню в 27,3 секунды. На допах заключительного дня Яри-Матти был в ударе и выиграл все СУ, вместе с зачетным PowerStage. Тем не менее, достать соперника у него не получилось. Вместе с победой на испанском ралли Ожье продолжил французскую эру Себастьянов в WRC, которая длится уже 11 лет подряд. Правда, по количеству чемпионских титулов французы все же уступают финнам: сейчас счет 12:13 в пользу пилотов из Суоми.

Замкнул тройку призеров испанской гонки финн Микко Хирвонен, для которого этот подиум стал всего лишь третьим в сезоне. Что касается любимца местной публики, испанца Даниэля Сордо, он хоть и рассчитывал побороться за подиум, но финишировал на итоговой пятой позиции. Зато Дани стал лучшим представителем корейской команды Hyundai, опередив напарника Тьерри Невилля.

Этап 12, 23–26 октября 2014 г., ADA RallyRACC-Rally de Espana
Дистанция 1391,53 км; из них 372,96 км спецучастков
Покрытие – гравий-асфальт 
Средняя скорость победителя гонки Себастьян Ожье – 98,7 км/ч
Стартовало 65 экипажей
Финишировало 56 экипажей

Фото Евгения Сокура

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти