Симпатяга Mazda2 «нарисованная» в фирменной стилистике «KODO – душа движения», сломала шаблонное представление о том, что компактные городские авто пропитаны скукой и практичностью. Дизайнеры и инженеры Mazda2 сделали ее максимально яркой и не будничной. Собственно, в этом и есть по замыслу создателей, одна из изюминок модели. Сдвинув салон назад и, добавив несколько хорошо очерченных выразительных граней кузовным панелям, японцы старались создать образ хищника, присевшего на задние лапы перед броском за добычей. Мне кажется, им это вполне удалось. Хотя хищник и получился очень дружелюбным.
Салон малышки неожиданно хорош для такой малютки. Красные швы и вставки украшают удобные анатомические сиденья. Кстати, было интересно проверить слова разработчиков о том, что благодаря очень скрупулезному подходу к эргономике, новая Mazda2 по удобству не уступает более крупным представителям японского бренда. Правда!
От машины с такой внешностью ждешь и соответствующей прыти. За это отвечает гамма высокотехнологичных двигателей семейства SKYACTIV. Европейцы смогут приобрести турбодизельную
Полный отчет о тест-драйве новой Mazda 2, получившей недавно престижный титул «Автомобиля года» в Японии, читайте в одном из ближайших выпусков «Автоцентра» и на нашем сайте www.autocentre.ua
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии