Силовая установка новой Honda Legend состоит из 3,
Силовая установка имеет три режима работы: EV Drive, Hybrid Drive и Engine Drive. В первом случае модель будет заднеприводной и передвигается исключительно на электротяге. Во втором подключается бензиновый мотор, а в третьем работает только ДВС, отвечающий за вращение передних колес. Электроника автоматически выбирает оптимальный режим работы, а электромоторы могут выполнять функцию генераторов, накапливая энергию. Средний расход топлива нового седана составляет 5,9 литра на 100 км.
Автомобиль получил систему Sensing, которая позволяет избежать возможного наезд на пешехода. Она использует фронтальную камеру на лобовом стекле и датчика, установленного в решетке радиатора. Если электроника зафиксирует опасное сближение с пешеходом, то она предупредит водителя о потенциальном ДТП звуковыми и световыми сигналами, а при необходимости начнет подтормаживать автомобиль и вмешается в рулевое управление для предотвращения аварии.
В список оборудования новинки входят также светодиодные фары головного света, проекционный дисплей, кожаная отделка салона, аудиосистема Krell Industries с 14 динамиками, пульт управления мультимедлийной системой для задних пассажиров, а также система стабилизации.
Новый Legend стал на 9 мм длиннее (4982 мм), на 43 мм шире (1890 мм) и на 12 мм выше (1465 мм) своего предшественника. А колесная база выросла до 2850 мм (+51 мм). Продажи новинки стартуют в Японии в январе будущего года.
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии