Компания Ford выделит Vignale в отдельный бренд

В прошлом году на автошоу во Франкфурте компания Ford презентовала люксовые версии нового семейства Mondeo, получившие обозначение Vignale. Автомобили названы в честь известного туринского кузовного ателье Carrozzeria Vignale, основанного в 1948 году Альфредо Виньяле. Ателье отметилось многими интересными проектами в области кузовостроения и просуществовало до 1974 года. Права на бренд Vignale, как и другого ателье – Ghia, принадлежат компании Ford. Впервые имя Vignale фордовцы использовали в 2004 году для концептуального Ford Focus Vignale, который стал прообразом серийного купе-кабриолета Focus CC.

Впервые имя Vignale фордовцы использовали в 2004 году для концептуального Ford Focus Vignale

Впервые имя Vignale фордовцы использовали в 2004 году для концептуального Ford Focus Vignale

В прошлом году в компании вновь обратили свои взоры на именитый итальянский бренд, представив концептуальный спортивный минивен S-Max Vignale, а затем седан и универсал Mondeo Vignale.

В компании рассматривают возможность вывести марку Vignale в качестве независимой. Идея не нова, – так, например, совсем недавно концерн PSA Peugeot Citroen решил отправить в самостоятельное плавание люксовый бренд DS. Суть подобного маркетингового хода вполне объясним. По статистике примерно 10-15 процентов покупателей автомобилей Ford даже в топовых комплектациях хотели бы дистанцироваться от «голубого овала» и обладать более статусной моделью премиального класса. Например, в прошлом в США покупатели Ford с ростом благосостояния пересаживались на машины родственного подразделения Mercury, а затем становились клиентами Lincoln. Вывод на европейский рынок люксового бренда Vignale позволит компании Ford расширить покупательскую аудиторию в премиальном сегменте, где доминируют немецкие и японские производители.

Первым эмблему Vignale примерит новый Mondeo, а затем и минивен S-Max. В соответствии со статусом новинки будут отличаться от родственных моделей дорогими материалами отделки, богатым базовым оснащением и стильным внешним декором. Для клиентов Vignale выделят специальные отделы шоу-румов — Vignale Lounge, а каждый покупатель будет общаться с персональным менеджером. Если проект окажется успешным, то, скорее всего, аналогичная система будет задействована и на американским рынке, а модели Vignale смогут восполнить пробел между продукцией Ford и Lincoln, сменив бренд Mercury, прекративший свое существование в 2011 году.

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти