Третье поколение популярного развозного фургона Mercedes-Benz Vito было представлено в рамках недавних автосалонов в Париже и в Ганновере. Новый Vito – единственный представитель своего сегмента, предлагающий три варианта длины и три типа привода. Достойны внимания и показатели грузоподъемности. К примеру, заднеприводный Vito в длиннобазном исполнении способен принять на борт до 1369 кг.
Тест-драйв новейшего Mercedes-Benz Vito
Новый Vito доступен с турбодизельными моторами двух разных объемов, предлагающих пять вариантов мощности. Эксплуатация преимущественно без прицепа, с максимальной загрузкой при вариантах полной массы от минимального до среднего, с приоритетом минимально возможных расходов – вот профиль нового Vito с передним приводом и поперечно расположенным двигателем. Этот компактный четырёхцилиндровый агрегат с рабочим объёмом 1,6 л предлагается в двух вариантах мощности 88 л. с. и 114 л. с.
При необходимости высоких динамических показателей, интенсивной эксплуатации и использования прицепов правильным выбором станет Vito с задним приводом и четырёхцилиндровым двигателем объемом 2,2 л. Он предлагается в трёх разных по мощности модификациях: 136 л. с., 163 л. с. и 190 л.с. В серийной комплектации заднеприводная версия Vito комплектуется шестиступенчатой механической трансмиссией. Автоматическая 7G-TRONIC PLUS предлагается в качестве опции для моделей с мотором 2,2 л и устанавливается серийно на полноприводные версии. Таким образом, Vito – единственный в мире минивен с семиступенчатой гидротрансформаторной АКП.
Уже в базовом исполнении Vito имеет подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и индикатор не пристегнутых ремней безопасности для водителя и переднего пассажира. Модификации Vito Tourer PRO и Vito Tourer SELECT дополнительно комплектуются оконными и боковыми подушками безопасности для защиты грудной клетки и тазобедренной зоны на передних сиденьях. Так же для версии Vito Tourer впервые предлагаются оконные подушки безопасности в задней части салона. Опционально Vito можно оборудовать активной системой помощи при парковке, системой предупреждения о небезопасной дистанции, опцией контроля «мертвых» зон и системой контроля полосы движения.
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии