Обзор Acura MDX: Ищем разумную роскошь

Автомобиль у нас в максимальной комплектации (всего их две), стоимостью на начало декабря 2014 года 1,143 млн. гривен. Что ж, ездить на автомобиле свыше миллиона – понятное дело, роскошь. Но насколько разумная? С виду он выглядит богато – большой, черный внедорожник. И технологично – фары головного света светодиодные, состоят из пяти блочков-линз – такое встретишь нечасто даже на преимум-моделях! Да и светят они не хуже ксенона.

Обзор Acura MDX

Обзор Acura MDX

Подходишь к машине с электронным ключом в кармане – и она тебя «узнает» — за пару метров включат подсветку салона и дверей. Теперь чтобы открыть ее, нужно всего лишь потянуть за ручку. Сажусь в широкий проем, нажимаю кнопку старт, и сидение подъезжает ближе, руль занимает удобную мне позицию (есть память на двоих водителей). Приятно, но ничего удивительного – такое есть на большинстве конкурентов. Осматриваюсь. Просторно. Светлая кожа, натуральное дерево вставок, люк, приятный дизайн панели торпедо. Подсветка ручки открытия двери – ненавязчиво синеватого цвета. Панель приборов традиционна – с цифровыми и стрелочными циферблатами и дисплейчиком борткопьютера.

Обзор Acura MDX

Верхний экран посреди панели тоже не нов – как на флагманских моделях Honda. Он показывает карту, картинку с трех видеокамер и графики экономичной езды. Странно, что нельзя его использовать вместо правого внешнего зеркала заднего вида, как на Accord и Crosstour – машина-то немаленькая. Ну да ладно, зеркала большие, а внутреннее зеркало заднего вида приближает объекты так, что поначалу трудно привыкнуть к тому, что препятствие сзади намного дальше, чем кажется. Есть камеры – над номером и под внешними зеркалами, которые дают картинку кругового обзора. Но зимой они быстро забрызгиваются и становятся малополезными. Если хотя бы задняя пряталась при движении вперед – от нее было бы больше толку.

Обзор Acura MDX

Обзор Acura MDX

Экранчик чуть ниже основного уже более интересен. Только с его помощью можно настроить климат-контроль каждому пассажиру отдельно, включить подогрев или вентиляцию сидений. Сейчас на улице зима, поэтому первое, что хочется включить – подогрев. Нажимаю на экране символ кресла и выбираю режим подогрева – интенсивность можно регулировать самому или отдать на откуп автомата. Кроме того, есть кнопка подогрева руля – и эта опция как нельзя кстати после ночной стоянки машины на улице. Приятно, что на стадии посадки и подготовки к движению Acura заботится о водителе как можно лучше – то есть в этом случае роскошь оправдана.

Обзор Acura MDX

Не хуже себя чувствуют и пассажиры второго ряда. У них тоже есть возможность ступенчатого подогрева кресел и отдельного управления климатом на правую или левую часть салона. А главное – вверху открывается широкий экран и панель управления медиасистемой. Пока водитель едет, пассажиры наслаждаются просмотром фильма. Причем могут разделить экран на две части смотреть разные фильмы! А звук вывести как на колонки машины, так и на собственные наушники. Дети в восторге! А значит, деньги на автомобиль, опять же, потрачены не зря. Разумно, то есть.

Обзор Acura MDX

Обзор Acura MDX

Чтобы разобраться со всеми «примочками», надо потратить немало времени и прочитать огромный «мануал». Но в нашем случае — необязательно. Для смартфонов есть специальный электронный мануал Acura, в котором можно получить ответы на вопросы, которые возникли по ходу эксплуатации. Причем на любом доступном языке – русском, украинском или английском. Удобно и технологично.

Теперь в дорогу. 6-скоротсная коробка-автомат предлагает два режима – «Драйв» и «Спорт». Второй не получилось испробовать в полной мере, поскольку знакомство с MDX у меня происходило зимой, и все 4 дня шел снег. Мокро. Зато именно на такой дороге надо бы почувствовать другую особенность Acura – работу фирменного полного привода SH-AWD. Судя по описанию этой системы, она постоянно анализирует уровень сцепления, скорость вращения колес, угол поворота руля и степень боковых перегрузок, и на основе этих данных распределяет тягу — между передними и задними осями, а также добавляет момент на задние колеса или одно из них.

И действительно, мощный 3,5-литровый мотор вкупе с интеллектуальной системой полного привода дает огромную уверенность на дороге. На мокром покрытии автомобиль уверенно стартует, без намека на снос или занос, не разгружая передок и заставляя водителя подруливать. Даже если перегазуешь в повороте, машина послушно поедет туда, куда направлен руль. Водителю даже невдомек, что в это время до 70% крутящего момента передается на заднюю ось, причем больше всего – на внешнее колесо. Оно вращается быстрее, тем самым помогая автомобилю «заныривать» в поворот. А водитель при этом думает, как он мастерски ездит на такой большой и высокой машине! Главное, не переоценить «свои», а вернее электронные возможности автомобиля – а то с перебором скорости законы физики могут оказаться сильнее компьютерных «мозгов» машины.

Управляя высоким и большим кроссовером, редко получаешь наслаждения от вождения. В MDX же ездить приятно, а иногда и азартно. Поменяв в системе IDS режим езды на спортивный, отклики на педаль газа становятся резче, руль тяжелее, а коробка дольше держит повышенные обороты. Правда, растет и расход топлива. В обычном режиме мой расход колебался в пределах 12-13 л на сотню, в спортивном вырос на пару литров. Но если хочешь комфорта – он тоже есть. Автомобиль отлично обесшумлен и не издает лишних звуков. Мотор слышен только на высоких оборотах, когда ты его и хочешь слышать.

Обзор Acura MDX

Итак, тест-драйв Acura MDX открыл для меня принцип разумной роскоши марки. Да, автомобиль дорогой, но в нем нет лишних наворотов, которые сделаны просто ради престижа. Системы работают для человека, его комфорта, или наоборот – желания получить наслаждения от владения. А за наслаждения надо платить, и немало.

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти