Два небольших кузовных ателье Carrozzeria Viotti и Maggiora из Турина решились на выпуск суперкара. Автомобиль получил имя Willys AW 380 Berlinetta. Купе имеет трубчатую пространственную раму, а кузовные панели выполнены из углепластика. Авторство внешнего облика новинки принадлежит дизайнеру Эммануэле Бомбои. Свое вдохновение он черпал в образе французского Alpine A108, который выпускался в Бразилии филиалом компании Willys-Overland c 1962 по 1966 год под именем Willys Interlagos. Всего первый бразильский спорткар был изготовлен тиражом 822 экземпляра. Непонятно, правда, как права на имя Willys оказались у итальянских предпринимателей…
По своим габаритным размерам (Д/Ш/В – 4433/1940/1228 мм) новинка крупнее Porsche Cayman, но уступает Porsche 911. Колесная база достигает 2418 мм, что на 57 мм меньше, чем у Cayman.
За сиденьем водителя и единственного пассажира располагается оппозитный 3,
Подвеска всех колес – независимая: спереди McPherson, сзади – многорычажная конструкция. Справится с болидом помогут карбоно-керамические тормозные диски диаметром 380 мм спереди и 360 мм – сзади, с шести и четырехпоршневыми суппортами соответственно. За дорожное полотно Willys крепко держится низкопрофильной резиной Michelin Pilot Super Sport Cup размерности 265/35 R19 cпереди и 345/30 R20 – сзади. Всего в Турине планируют изготовить 110 купе, стоимостью 380 тысяч евро каждый.
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии