Audi RS3 Sportback бьет рекорды

Начнем с того, что новое поколение Audi RS3 Sportback получило пятицилиндровый турбированный мотор объемом 2,5 литра. Этот двигатель развивает мощность 367 л.с., а максимальный крутящий момент достигает внушительной величины в  465 Нм, который доступен в диапазоне от 1625 до 5550 об/мин. По сравнению с предшественником новинка прибавила 27 «лошадок» и 15 Нм. Для сравнения, главный конкурент Mercedes-Benz A 45 AMG имеет в своем арсенале 360 л.с. и 450 Нм. На сегодняшний день это самый мощный двигатель в своем классе у концерна Volkswagen.

Audi RS3 Sportback бьет рекорды

Кроме того, автомобиль прошел комплекс фитнес-процедур, «похудев» на 55 кг (до 1520 кг). Таким образом, на тонну веса приходится 241 л.с. Система рекуперации энергии торможения, масляный насос с управляемой производительностью, новая система start/stop позволили на литр снизить средний расход топлива (8,1 л/100 км).

Реализовать солидный потенциал новинки помогает модернизированная 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями S tronic, которая стала быстрее переключаться, а также фирменная полноприводная трансмиссия quattro с облегченной на 1,4 кг многодисковой муфтой в приводе задней оси и системой векторного распределения тяги. Последняя слегка подтормаживает в повороте внутренние, разгруженные колеса, позволяя дифференциалам отдавать больше момента на внешние. В зависимости от ситуации назад может подаваться от 50 до 100% тяги.

Audi RS3 Sportback бьет рекорды

«Горячий» хэтчбек набирает первую «сотню» за 4,3 секунды, что на 0,3 с быстрее как предыдущего поколения, так и конкурента из Штутгарта. Максимальная скорость RS3 по традиции ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, но по желанию покупателя электронный «ошейник» можно распустить до 280 км/ч.

Внешне узнать «заряженную» версию можно по ярко выраженному аэродинамическому обвесу, облицовке радиатора в виде сот с дополнительной вставкой в нижней части с надписью quattro, крупным воздухозаборника в переднем бампере, а также стандартным 19 дюймовым легкосплавным дискам. Крупный спойлер на крыше, задний бампер с диффузором и овальными выхлопными патрубками довершают картинку. В базовой комплектации новинка оснащена выхлопной системой с подвижными заслонками, меняющими громкость и тембр звучания выхлопа в зависимости от нагрузки. Заслонками также можно управлять через меню Audi Drive Select. В качестве опции можно заказать спортивную выхлопную систему с еще более насыщенным звучанием.

По сравнению с обычным A3 клиренс уменьшили на 25 мм. При этом передняя подвеска получила усиленный поворотный кулак из высокопрочного алюминиевого сплава, а колея была увеличена с 1542 до 1559 мм (задняя осталась неизменной – 1514 мм). Спортивный характер машины подчеркивает адаптивные усилитель руля и опционная подвеска Audi Magnetic Ride. Также за доплату можно заменить штатные тормозные диски карбоно-керамическими.

Audi RS3 Sportback бьет рекорды

В салоне тему спорта продолжают анатомические «ковши» и руль RS со спрямленным ободом в нижней части обода. Для отделки используется комбинация наппы и алькантары с контрастной прострочкой. Информационная система дополнена индикатором давления наддува, температуры масла и таймером кругов. Впервые для новинки можно заказать за доплату облегченные сиденья с углепластиковым каркасом и встроенными боковыми подушками безопасности.

Audi RS3 Sportback бьет рекорды

У европейских дилеров Audi RS3 Sportback нового поколения появится летом 2015 года.

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти