Fiat обновил семейство фургонов Doblo

Четвертое поколение Doblo (выпускается с 2010 г.), получило новое оформление передней части кузова, более рельефный капот, новые крылья, выразительную светотехнику и двухуровневую облицовку радиатора. Среди других изменений – иной дизайн приборной панели и улучшенная шумоизоляция.

Fiat обновил семейство фургонов Doblo

Линейка моторов представлена 1,4-литровым 95-сильным бензиновым двигателем и 1,6-литровым турбодизелем MultiJet второго поколения, который в зависимости от версии выдает 90 или 105 л. с. В зависмости от типа и мощности мотора в тандеме с ним трудится механическая или автоматизированная коробка передач Dualogic. Независимая подвеска всех колес должно позитивно сказаться на комфорте и управляемости машины.

Обновленное семейство Doblo представлено в самых разнообразных версиях и модификациях, что позволит покупателям найти наиболее оптимальный вариант для собственных нужд. В частности, для новинки предлагает три уровня комплектации, два варианта высоты кузова и два типа пассажирского салона – 5 или 7 местный. Две сдвижные боковые двери обеспечивают удобный доступ в просторный салон.

Fiat обновил семейство фургонов Doblo

Fiat обновил семейство фургонов Doblo

В 5-местном исполнении объем багажника составляет не менее 790 литров, а если сложить все сиденья, в том числе переднее пассажирское, в машине можно перевести до 3200 литров багажа. Мало того, багажная полка, расположенная под крышей в передней части салона способна выдержать нагрузку 70 кг.

Покупатели смогут выбирать между распашной двухстворчатой либо подъемной дверью багажника, а складывающаяся спинка переднего пассажирского сиденья позволит без труда перевозить длинномеры.

Fiat обновил семейство фургонов Doblo

В базовой комплектации Doblo имеет систему Start&Stop, центральный замок с ДУ, электропривод передних стекол, складывающуюся в соотношении 40/60 спинку второго ряда сидений. Кроме того, новинка независимо от комплектации оснащена ABS с EBD и BA, системой стабилизации с функцией контроля тяги, системой помощи при старте в гору, двумя фронтальным подушками безопасности и системой контроля за давлением в шинах.

Новинка будет производится на заводе компании Tofas в турецкой Бурсе. Европейские продажи стартуют в начале будущего года.

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти