Как сообщает www.cargonews.lt со ссылкой на BBC, Европейский Парламент пытался ввести новые стандарты безопасности для грузовиков значительно раньше, но столкнулся с сопротивлением ряда производителей – в частности, Renault и Volvo. Они утверждали, что производство новых кабин нужно отложить, чтобы подготовить техническую и законодательную базу, позволяющую производство грузовых автомобилей с более продолжительным циклом эксплуатации. В конечном итоге, по инициативе Франции и Швеции, требования к производству автомобилей в новом дизайне будут приняты на 5 лет позже – не в 2017, а лишь в 2022 году.
Кабины грузовых автомобилей будут более округлыми. Такой дизайн разработан для того, чтобы во время ДТП транспортное средство отталкивалось на обочину, а не попадало под колеса грузовика. Утверждается, что грузовые автомобили нового дизайна сохранят на дорогах примерно 900 человеческих жизней в год. В законопроекте также намечается разрешить производителям грузовых автомобилей производить более длинные и более тяжеловесные транспортные средства. Ожидается, что новые большегрузные автомобили будут потреблять меньше топлива.
Mercedes-Benz показал тягач 2025 года
Аэродинамические автопоезда: Старт в будущее
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии