Tesla Roadster стал первым серийным спорткаром, получившим в свое распоряжение литий-ионную батарею. В 2008 года это ознаменовало начало новой эпохи в истории автомобилестроения. С тех пор технологии существенно продвинулись вперед. Поэтому в компании решили установить на автомобиле более совершенную батарею, которая на 31% мощнее и эффективнее – при сохранившихся размерах она выдает 70 кВт-ч электроэнергии.
Важным усовершенствованием стала оптимизация аэродинамики родстера. Первоначально Tesla Roadster обладал коэффициентом аэродинамического сопротивления Сх равным 0,36. Благодаря современным компьютерным программам специалистам компании удалось улучшить этот показатель на 15% и уменьшить его до 0,31. Кроме того, на автомобиль установили шины с пониженным коэффициентом сопротивления качению, новые улучшенные подшипники полуосей и также модернизировали тормозную систему.
Комбинация всех этих улучшений позволит на 40-50% увеличить запас хода Roadster 3.0 по сравнению с предшественником. По расчетам представителей компании запас хода новинки превысит 640 км (+250 км). А подтвердить расчеты предполагается в рамках безостановочного пробега из Сан-Франциско в Лос-Анджелес (615 км), который запланирован на начало 2015 года. Заказы на Roadster 3.0 будут принимать с предстоящей весны, когда компания намерена закончить апробацию новой батареи.
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии