На автосалоне Autosport International Show в британском Бирмингеме компания презентовала оригинальное багги Nomad. Конструктивно новинка мало чем отличается от трекового Atom. Пространственная рама выполняет функции несущего элемента, а вот элементы шасси – полностью новые. Обеспечить внедорожные способности новинке призвана подвеска с ходом и большой дорожный просвет. В списке поставщиков – такие известные производители комплектующих, как Bilstein (амортизаторы) и Eibach (пружины). Цепко держаться за дорогу автомобилю помогут
По сравнению с Atom автомобиль стал короче (-195 мм), но выше(+230 мм) и шире (+22 мм). Габаритные размеры Ariel Nomad (Д/Ш/В) – 3215/1850/1425 мм. Величина колесной базы – 2348 мм (+3 мм). Традиционно в компании много внимания уделили проблеме веса, в результате чего снаряженная масса машины не превышает 670 килограммов (у Atom – 520 кг). Это стало возможным благодаря широкому использованию в конструкции алюминия и композитных материалов.
За спортивными «ковшами» водителя и единственного пассажира расположилась 2,
По словам руководителя Ariel Motor Саймона Сондерса, Nomad адресован людям, «желающим получать удовольствие от езды, как по обычным трассам, так и по бездорожью». В интервью изданию Autocar он смело заявил, что «хорошо доработанный Nomad сможет достойно выступить в «Дакаре». Может быть, он и не придет первым, однако доберется до финиша в хорошем состоянии». Продажи новинки стартуют летом. Супербагги оценили в 27500 фунтов стерлингов ($42 тыс.).
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии