Китайские пожарные получили автомобиль за 1,5 млн. долларов

Один из крупнейших городов Китая, бывшая его столица – 8-миллионный мегаполис Нанкин –  недавно пополнился необычным пожарным автомобилем. И дело не только в его высокой стоимости – около 1,5 млн. долларов, а в том, что она оборудована двумя кабинами управления. Одна находится спереди, а другая сзади. В результате, машина может быстро менять направление движения, не разворачиваясь. Повышению маневренности способствуют и четыре управляемых колеса, которые при повороте в одну сторону позволяют машине передвигаться «крабом». Новинка построена на полноприводном шасси грузовика MAN TGM 18.340 (4х4) – полной массой 18 т и двигателем мощностью 340 л.с. Одна кабина — двухрядная, 4-дверная, а вторая – стандартная, двухдверная. 

Пожарный автомобиль MAN с двумя кабинами

Пожарный автомобиль для Китая является прямым наследником машины Janus 4000, также разработанной на шасси MAN. Она тоже имеет две кабины и работает в тоннеле Mont Blanc, соединяющем Францию и Италию. Данная машина заступила на службу после того, как 16 лет назад в туннеле из-за ДТП произошел большой пожар, в результате которого погибли 39 человек. Постройкой Janus 4000 занималась известная итальянская компания BAI. Машина перевозит 4000 л воды, 500 л пенообразователя и может разгоняться до 120 км/ч. Интересно, что технологию двух кабин в свое время использовала компания DAF Trucks для участия в ралли-рейдах. Это были спортивные монстры, развивающие по 2000 л.с.

Пожарный автомобиль MAN с двумя кабинами

Автомобиль DAF с двумя кабинами

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти