Renault Logan: Технологии в "бюджете"
Все новые технологии со временем становятся более доступными, что позволяет применять их даже в автомобилях бюджетного класса. К примеру, нынешнее поколение Renault Logan взяло на вооружение очень много передовых технических решений, которые раньше сложно было себе представить в машинах этого класса.

Renault Logan: Технологии в «бюджете»

Дизель
Конечно же, самый главный показатель уровня технологичности авто – это новшества, применяемые в двигателе. Общепринято, что бюджетные машины оснащаются конструктивно устаревшими моторами. Но в действительности ситуация меняется. Так, в Украину модель Logan поставляется как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Но если бензиновые моторы конструктивно не являются чем-то неординарным, то 1,5-литровый турбодизель со средним расходом топлива в 4,5 л/100 км весьма интересен. В «Логане» Renault сделал особую ставку на дизели потому, что они за 30 лет разработки и производства в стенах этой компании завоевали отличную репутацию. За эти годы они стали более технологичными и экономичными, не потеряв при этом очень важной характеристики – надежности. Технологичность новых дизелей Renault неоспорима. Так, 1,5-литровые турбомоторы 1,5 dCi имеют систему питания Common Rail с электронноуправляемыми форсунками, распылители которых обеспечивают многоточечный впрыск топлива при высоком давлении непосредственно в камеру сгорания. Это улучшило смесеобразование, а значит, и сгорание топлива со всеми вытекающими последствиями – повышением КПД и снижением расхода топлива. Для снижения потерь на трение в этих дизелях используются поршни с антифрикционным покрытием юбок. Это в итоге тоже повлияло на снижение расхода топлива. Электрогидроусилитель руля в дизельной модификации Logan не отбирает у двигателя напрямую мощность (только электричество через генератор), что тоже способствует экономии горючего.

Renault Logan: Технологии в «бюджете»

Бензин
Весьма привлекательны и бензиновые модификации. Особенно это касается версии с малообъемными моторами (1,2 л), одна из которых с газобаллонным оборудованием для работы мотора на сжиженном газе (пропан-бутан). Причем ГБО установлено на сборочном конвейере, а значит, моторы конструктивно адаптированы для работы на газу. Такие версии другие автомобильные бренды в Украину практически не завозят, так что возможность приобрести бензиновую машину с заводским ГБО – это большой козырь.

Renault Logan: Технологии в «бюджете»

Медиацентр  
Многих при знакомстве с бюджетными моделями интересует уровень комфорта, который зависит в том числе от наличия и уровня аудиосистемы. Так, в Logan используется современный медиацентр MediaNAV с 7-дюймовым сенсорным экраном. Последний дает доступ к шести функциям меню: радио, медиа, телефону, карте, навигации и настройкам. Аудиопроигрыватель с мини-джеком 3,5 мм для подключения переносных аудиоустройств и USB-разъемом для внешних накопителей информации. На вооружении MediaNAV есть и устройство «свободные руки», которое коннектится через Bluetooth с мобильным телефоном, обеспечивая работу в режиме громкой связи и давая возможность управлять телефоном через сенсорный экран. Навигационная система MediaNAV автоматически определяет географическое положение автомобиля и предлагает маршрут к выбранному пункту назначения. Она традиционно, шаг за шагом, указывает путь и информирует о направлении движения голосовыми сообщениями. В навигацию MediaNAV интегрирована русифицированная карта Украины. Bluetooth также позволяет прослушивать аудио с мобильного телефона. В USB-порт или аудиоразъем на панели приборов можно подключить iPod или смартфон и управлять ими с помощью подрулевого джойстика. Кроме того, MediaNAV при наличии камеры заднего хода выполняет функцию парктроника.

Renault Logan: Технологии в «бюджете»

Renault Logan: Технологии в «бюджете»

Renault Logan: Технологии в «бюджете»

Контролеры скорости
Круиз-контроль и ограничитель максимальной скорости – системы, которые ранее не были доступны для моделей ниже среднего ценового диапазона. Но Logan доказывает, что сейчас системы автоматического поддерживания заданной скорости движения и ограничитель установленной водителем скорости прекрасно вписываются в эту ценовую группу, что наделяет такие авто конкурентным преимуществом в случае, если человек выбирает между новой машиной и поддержанной. 

Renault Logan: Технологии в «бюджете»
Бортовой компьютер, предоставляющий информацию о среднем и мгновенном расходе топлива, наружную температуру и многое другое, раньше в бюджетных авто отсутствовал. У водителя Logan такая информация уже есть.
Renault Logan: Технологии в «бюджете»

Климат-контроль
Раньше встретить в бюджетной модели кондиционер казалось просто фантастикой. Сегодня же его устанавливают не только в качестве опции за дополнительную плату – он есть в списке базового оборудования многих моделей. Более того, бюджетные авто сделали шаг и в сторону полноценных систем климат-контроля, которые самостоятельно, по показаниям датчиков в салоне, поддерживают в нем определенный температурный режим. В случае с бюджетным Logan инженеры Renault вооружили климат-контролем его более дорогие версии, причем блок управления оформили по-современному.

Renault Logan: Технологии в «бюджете»

Renault Logan: Технологии в «бюджете»
Гидроопору капота встретишь далеко не в каждой машине даже более высокого класса, а в Logan она в базовой комплектации.
Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти