Женевский автосалон 2015: Honda презентовала Civic Type R

Автомобили семейства Type R имеют огромное количество почитателей во всем мире. И долгожданный Civic Type R нового поколения не разочарует фанов. Автомобиль имеет в своем арсенале новый турбированный мотор, агрессивный функциональный дизайн, инновационную технологию шасси и многие другие отличия от «гражданского» Civic.

Civic Type R получил самый мощный двигатель за 22-летнюю историю модели. Бензиновый 2-литровый мотор VTEC Turbo с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива обеспечивает мощность, крутящий момент и показатели работы, не имеющие аналогов в сегменте хэтчбеков с передним приводом. Его максимальная мощность составляет 310 л. с. при 6500 об/мин, а пиковый крутящий момент – 400 Нм при 2500 об/мин. Оба эти показателя выше, чем у модели предыдущего поколения. Новый двигатель работает в паре с 6-ступенчатой «механикой». В результате на спринт до первой «сотни» Civic Type R тратит всего 5,7 секунды.

Женевский автосалон 2015: Honda презентовала Civic Type R

Дизайн автомобиля стал значительно агрессивнее, но все изменения имеют функциональное назначение. Для достижения этой цели Civic Type R подвергся многочасовым тестам на компьютерных стендах и в аэродинамической трубе. Ходовые испытания модели проводились на дорогах общего пользования, а также на гоночных трассах в Сузуке и Нюрбургринге.

Женевский автосалон 2015: Honda презентовала Civic Type R

Новое, почти полностью плоское днище позволяет воздушным потокам проходить под автомобилем и, в сочетании с задним диффузором для оптимизации прижимной силы, эффективно «притягивать» автомобиль к дороге. Заднее крыло также существенно отличается. Угол атаки, высота и форма, а также вертикальные торцевые пластины были спроектированы для оптимизации прижимной силы, которая не вызывала бы значительного увеличение сопротивления на высоких скоростях. Все это помогает улучшить курсовую устойчивость машины, в частности, на скоростных поворотах. Широкий передний сплиттер и боковые юбки также помогают управлять потоком воздуха и уменьшать подъемную силу. Особая форма переднего бампера позволила уменьшить турбулентность вокруг передних колес.

Женевский автосалон 2015: Honda презентовала Civic Type R

Терморегуляция стала еще одним важным направлением работы для конструкторов и дизайнеров. В результате были увеличены воздуховоды в переднем бампере для лучшего охлаждения моторного отсека и отвода тепла от тормозных механизмов Brembo.

Эксклюзивные 19-дюймовые легкосплавные диски дополняют визуальные изменения. Они «обуты» в низкопрофильную резину размерности 235/35 R19, также разработанную специально для Type R. Набор эстетических и функциональных обновлений салона Type R добавляет ему спортивности. Как и на предыдущих моделях Type R, ручка рычага для переключения передач сделана из обработанного алюминиевого сплава. Спортивные сиденья с высокой спинкой, обшитые черной тканью с красными двойными швами, обеспечивают водителя и переднего пассажира хорошей боковой поддержкой.

Civic Type R впервые получил специальный режим «+R», который активируется кнопкой на центральной консоли. Он позволяет улучшить отклик на педали акселератора, а также изменить на более спортивные настройки рулевого управления, шасси и трансмиссии.

Женевский автосалон 2015: Honda презентовала Civic Type R

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти