Продукт подразделения Ford Performance назвали All-Wheel-Drive with Dynamic Torque Vectoring (буквально – «полный привод с динамической векторизацией крутящего момента». Фордовский спорткар (а это уже третье поколение Focus RS и тридцатая модель серии RS в целом) комплектуется специально сконструированным 2,
Ford Focus RS: Новый вектор силы
С технической точки зрения Dynamic Torque Vectoring – это полноприводная трансмиссия с постоянно активным передком и задней осью, подключаемой автоматически при помощи электронно управляемой муфты. Муфта передает крутящий момент на задок дозированно, согласно командам электронного блока, но не более 70% от всей мощности двигателя. Вторая такая муфта перераспределяет момент между колесами задней оси, также с постоянной его коррекцией сообразно с текущей ситуацией – на одно колесо может быть направлено до 100% момента, полагающегося оси.
Электронный мозг полного привода 100 раз в секунду опрашивает датчики, отслеживающие параметры движения машины (линейная скорость, угол поворота руля, угол заноса, боковые ускорения, пробуксовка и т.п.) и делает соответствующие выводы о перераспределении момента по колесам автомобиля. Например, при прочих благоприятных условиях в повороте львиная доля момента направляется на внешнее заднее колесо – это помогает машине ввинчиваться в траекторию, и таким образом полноприводное авто обретает проявления избыточной поворачиваемости с однозначными реакциями на работу акселератором и рулем.
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии