Корпорация General Motors заявила о смене бизнес-стратегии в России. На официальном сайте опубликовано сообщение, согласно которому руководство компании в Детройте объявило о «смене акцентов». Отныне GM будет делать акцент на премиальном сегменте российского рынка с маркой Cadillac и культовыми продуктами Chevrolet Corvette, Camaro и Тахо. Массовые же модели Chevrolet (Aveo, Cruze и др.) уйдут с рынка. Более того, бренд Opel покинет российский рынок к декабрю 2015 года.
Но и это еще не все. Сейчас у американского концерна есть две производственные площадки в России – в Санкт-Петербурге и в Нижнем Новгороде (на ГАЗе). Так вот, к концу года концерн их закроет. Осталось еще совместное предприятие с ВАЗом – GM-AVTOVAZ. Ранее были планы поставить на его конвейер новую модель, но им не суждено было сбыться – Детройт говорит о продолжении выпуска нынешней генерации Chevrolet Niva, которая давно морально устарела и сейчас стремительно теряет популярность на фоне новинок конкурентов. «Мы должны были принять решительные меры в России, чтобы защитить свой бизнес», говорит гендиректор подразделения Opel Карл-Томас Нейман.
Свои обязательства по поддержке ранее купленных Chevrolet и Opel концерн обещает выполнять: «Мы можем заверить наших клиентов, что мы будем продолжать предоставлять гарантии, запасных частей и услуг для своих автомобилей Chevrolet и Opel. Мы хотим поблагодарить наших клиентов и дилеров за их лояльность к Chevrolet и Opel брендов», – сказал Нейман.
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии