Пассажиры смогут улучшить качество работы транспорта в Киеве

Сегодня качество обслуживания пассажиров в городском транспорте Киева не всегда бывает удовлетворительным. Это касается и технического состояния подвижного состава и просто о его ухоженности: в салоне зачастую можно увидеть порванные или сломанные  кресла, разрисованные стенки или даже разбитые стекла. Немаловажным фактором в повышении качества пассажироперевозок является вежливость персонала. Это касается как водителей, так кондукторов и особенно контроллеров.

Теперь пассажиры смогут высказать свои пожелания и предложения напрямую в КП «Киевпасстранс». Как сообщили в коммунальном предприятии, с 1 апреля начинает горячая линия «Пассажирский контроль». Любой желающий сможет отправить на электронный адрес или телефонный номер текстовое сообщение. Более подробная информация о проекте «Пассажирский контроль» появится в ближайшие дни в столичных автобусах, троллейбусах и трамваях, передает портал www.vgorode.ua

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти