В 2014 году по всему миру было продано 445 тысяч легких развозных автомобилей Volkswagen, что на 2% больше, чем в 2013 году (436 тыс. ед.). Выручка от продаж составила 9,6 мдрд. Евро (+2,2%), а оперативная прибыль – 504 млн. евро (+12,5%). Несмотря на падение продаж в Южной Америке из-за кризиса, в Западной Европе компанию упрочнила свое положение. Начнем с аутсайдера – пикапа Amarok, реализация которого упала на 12,2% до 78100 ед; пятая часть от этого количества машин распродана в Южной Америке (напомним, что Amarok собирают на заводе в Аргентине).
Самый маленький представитель коммерческого семейства VW – модель Caddy разошлась по свету тиражом в 148,9 тыс. Это на 1,6% больше, чем в 2013 году (146,6 тыс. ед.). Автомобиль особенно хорошо продавался в Голландии, не говоря уже об Италии и Испании, где легких развозные фургоны пользуются большим спросом.
Volkswagen назвал самые популярные коммерческие автомобили
Самой продаваемой машиной стала модель T5, которая улучшила свои показатели на 7,9% со 156,3 тыс. ед. до 168,6 тыс. ед. Помимо родного рынка Германии, по реализации данной модели отличились также Франция и Великобритания. Что же касается «старшего брата» модели Сrafter, то ее продажи в 2014 году поднялись на 11,6% до 49,2 тыс. ед. (в 2013 году – 44,1 тыс. ед.).
В 2015 году подразделение Volkswagen Commercial Vehicles намерено также увеличить реализацию автомобилей. Здесь очень надеются на презентованный недавно Caddy
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии