Новый R18 e-tron quattro получил усовершенствованные аэродинамические элементы и улучшенную гибридную силовую установку. Мотор-генератор на передней оси теперь вырабатывает 270 лошадиных сил, что на 40 сил больше, чем в прошлом году. Таким образом, суммарная отдача силовой установки, в которую также входит дизельный шестицилиндровый двигатель мощностью 560 л.с., составила около 830 л.с. По данным создателей, машина стала примерно на 17% мощнее, а расход топлива сократился до 2,5 литров за один круг.
Из-за изменения мощности электрических компонентов силовой установки Audi пришлось перевести машину в другую подкатегорию высшего класса LMP1. Теперь спортпрототипу разрешено использовать за круг не два, а четыре мегаджоуля накопленной энергии. В свою очередь, перевод в эту категорию ограничил команду в расходе горючего – отныне машина должна потреблять не 79, а 77 кг дизтоплива в час.
Внешне R18 e-tron quattro 2015 года отличается от предыдущей версии новыми аэродинамечскими элементами передней части. Так, автомобиль получил измененные капот и передний бампер. Кроме того, изменилась форма и светотехника фар головного света. Cезона WEC стартует 12 апреля с гонки в Сильверстоуне, а марафон «24 часа Ле-Мана» запланирован на 13-14 июня.
Правила публикации комментариев
Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.
Запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.
Комментарии