Теплеет! Не пора ли переобуться?

Необходимость в переобувании шин с зимних на летние является повышение среднесуточной температуры выше 7 0С. За последние несколько недель таких деньков действительно было не мало, однако вслед за ними опять приходили холода, вплоть до морозов. Летние шины таких условий не боятся, но другой вопрос, как они при этом работают. При температурах ниже той граничной цифры «7», летние резиновые смеси существенно твердеют, что напрямую ухудшает сцепные свойства с дорогой.

Тест летних шин в размере 195/65 R15: Когда наступают на пятки

На практике это увеличение тормозного пути, выше вероятность заносов и сносов в случае экстремальных маневров. А это уже серьезная опасность, поэтому с этим стоит считаться. Поэтому советуем повременить с переобуванием еще хотя бы на две недельки или когда температура ночью хотя бы неделю уже не будет опускаться ниже 3-х градусов по Цельсию. Хотя среднесуточная температура в этом случае и будет намного больше 7-ми градусов по Цельсию, но зима у нас часто любит внезапно и не по календарю возвращаться с обилием снега, и уж тогда-то на летних шинах вы сможете лишь остаться на парковке. Кстати, при температуре выше 7 градусов зимние шины, вследствие повышения эластичности протектора, обеспечивают более худшую управляемость авто при экстремальных маневрах.

Но так как в каждом правиле бывают исключения, то в данном случае оно может касаться шипованных шин, особенно новых, т.е. установленных в преддверии заканчивающегося зимнего сезона. Такие шины, ради сохранности твердосплавного сердечника шипов, желательно поменять на летние. Но при этом в прохладную погоду следует предостерегать себя от активного драйва.

Для справки хотим напомнить, что сейчас как раз время подыскать новые летние шины, если у старых остаточная глубина рисунка протектора уменьшилась до 3 мм и менее. 3 мм – не граничная цифра из ПДД, а опасная черта, которую «нарисовали» производители шин. При остаточной глубине рисунка протектора менее 3 мм устойчивость шины к аквапланированию существенно уменьшается. Например, если на новой шине с глубиной протектора 8 мм скорость всплытия составляет 80 км/ч, то при глубине рисунка протектора менее 3 мм – 60 и менее км/ч. А так как при аквапланировании автомобиль превращается в неуправляемый снаряд, то полулысая резина становится очень опасной в дождь даже при городских скоростях. 

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти