В Лондоне показали новый Jaguar XF

Новый седан бизнес-класса Jaguar XF стал полностью новым, но при этом не стал хоть сколь ни будь неожиданным. В новом поколении модели нашли свое развитие уже хорошо знакомые идеи, реализованные во флагманском XJ, а совсем недавно и в компактном XE. С последним схожесть у новинки особенно сильна. С первого взгляда их даже трудно отличить. Пожалуй, самым простым способом понять, что перед вами не «энтри-левел» Jaguar, а достаточно дорогая машина – это обратить внимание на профиль авто. Если за задними дверями есть дополнительное окошко – перед вами новый XF. Если нет – это малыш XE.

Jaguar XF

Jaguar XF

На три четверти новый XF состоит из алюминиевых сплавов, что позволило сэкономить в весе 190 кг. Кроме того, что это дает экономию топлива, улучшение управляемости и сокращение тормозного пути применение алюминия также дало возможность повысить жесткость кузова на треть и оптимизировать развесовку по осям до идеальных 50/50.

Размер, по сравнению с предшественником, изменились очень  не существенно. Что длина, что ширина колеблются в пределах одного сантиметра (новинка на 7 мм короче, на 3 мм ниже). Зато ощутимо изменилась колесная база, которая выросла на 51 мм (2960 мм). По этому показателю новый Jaguar опережает Audi A6 и Mercedes E, но уступает BMW 5-серии.

Jaguar XF

Jaguar XF

В салоне от предшественника остался фирменный переключатель режимов КП в виде выдвижной-поворотной «шайбы». На центральной консоли разместился 10,2-дюймовый интерактивный дисплей. Еще один в 12,3 дюйма заменяет комбинацию приборов. Линейка моторов новых премиальных машин – настоящий крах былых представлений о величии. В гамме только 4 и 6 цилиндровые моторы. И то, еще счастье, что остались «шестерки». В то время как у всех немецких конкурентов в гамме все же есть 8-цилиндровые топ-версии.

Возможно это удел будущего XF-R. Еще более странно выглядит сегодня дебют модели, в гамме которой нет и намека на гибридную, не говоря уж об электрической модификации. В общем, пока гамма моторов самая скромная по сравнению с премиальными конкурентами.  Бензиновых моторов два, и оба V6  3,0 л. Более слабый – оснащен турбонаддувом и развивает 300 л. с. Второй – с механическим нагнетателем выдает 380 л. с. У турбодизелей вариант объема тоже только один – 2,0 л. В зависимости от настроек он выдает 163 либо 180 л. с.

Jaguar XF

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти