Американцы создали 1700-сильный суперкар. Сможет ли он ездить?

Американская компания Lyons Motor Car решила создать свой суперкар LM2 Streamliner, который затмит Bugatti Veyron. К слову, в дизайне LM2 Streamliner просматириваются явные параллели с именитым европейским прообразом. Хотя уровень дизайнерских решений, конечно же, далек от того, чтобы претендовать на изысканность или красоту. В лучшем случае его можно назвать необычным и оригинальным.

Создатель авто заявляет, что автомобиль очень современный и высокотехнологичный. Хотя по конструкции этого не скажешь. Кузов машины сделан в ключе современного гоночного авто – из углеродного волокна, а подрамники из нержавеющей стали. Компоновка среднемоторная. Сам силовой агрегат построен американской же компанией Nelson Racing Engines. Учитывая, что компания специализируется на движках для хотродов и биг-футов ждать от нее технологических чудес тоже не приходится. Мощность в 1700 л. с. достигается без затей. На V8, с развалом цилиндров в классические 90 градусов, объемом в 8,2 л привинтили пару турбонадувов и – вуаля! Цена такого мотора 72 Twin Turbo Daily Driver Series составляет всего $40 000. На все четыре колеса момент в 2180 Нм передается через семиступенчатую секвертальную КП.

суперкар Lyons LM2 Streamliner

Длина этого Lyons LM2 Streamliner составляет 4,64 метра, ширина 2,12 метра, а высота 1,1 метр. Пока машина была показана только в виде 3D макета, а первый «живой» экземпляр должен быть продемонстрирован на будущей неделе на автосалоне в Нью Йорке. Но уже сейчас декларируются заоблачные динамичекие характеристики. Так, на разгон до первой сотни требуется 2,2 секунды, до 160 км/ч – 4,1 с.

Максимальная скорость составляет  448 км/ч. Для сравнения у 1200-сильного Bugatti Veyron Super Sport максималка 415 км/ч, разгон 0-100 км/ч – 2,5 с. Но, вероятнее всего, что у американцев речь идет лишь о расчетных величинах, на практике не проверенных. А уж об управляемости или поведении на высоких скоростях никто даже не заикается. Вряд ли создатели этого монстр-кара думали об активной аэродинамике или хотя бы проблемах охлаждения. Ведь количество тепла, выделяемое мотором, выдающим 1700 л. с. превратит закрытый кокпит салона в мультиварку.

суперкар Lyons LM2 Streamliner

Посмотрите на кузов, в котором минимум вентиляционных отверстий. Да и спойлеров и антикрыльев не видно. А величину подъемной силы на скоростях свыше 300 км/ч представить совсем не сложно.  Весь потенциал безопасности ограничивается карбно-керамическими тормозами (15,7 дюймов на передней и 15 дюймов на задней оси) да системой стабилизации курсовой устойчивости. И все!

суперкар Lyons LM2 Streamliner

Зато создатели Lyons LM2 Streamliner гордятся 16-дймовым планшетом в салоне. Он – единственное средство управления всеми функциями. Ведь в LM2 Streamliner нет ни единой кнопки. Эдакий стремительный смартфон с нереальным расходом топлива. Хотя данных об аппетите к бензину пока не приводится, но на не скромные значения намекает почти 100-литровый бак.

Хотя пока цена не объявлена, но поговаривают о сумме с шестью нолями. Кто ж поймет загадочную американскую душу. Может именно такой машины им и не хватает на волне падения цены на нефть.

суперкар Lyons LM2 Streamliner

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти