Белорусские пограничники получили аналог ГАЗ-66

Девять автомобилей поставлены в город Дзержинск для проведения эксплуатационных испытаний. В дальнейшем шасси МЗКТ-500200 будут направлены на различные погранзаставы Республики Беларусь. Напомним, что шасси МЗКТ-500200 с колесной формулой 4х4 было разработано МЗКТ по заказу ГПК РБ в рамках выполнения ОКР «Создание шасси дорожного габарита военного назначения повышенной проходимости с независимой подвеской» (шифр «Застава-МЗКТ») с целью обновления автопарка органов белорусской пограничной службы, состоящего в основном из машин ГАЗ-66 и ГАЗ-3308 «Садко». 30 мая 2014 года по завершении государственных испытаний трех изготовленных в 2013 году опытных образцов МЗКТ-500200 был подписан акт приемки результатов ОКР «Застава-МЗКТ», — сообщает портал bmpd.livejournal.com

Грузовой автомобиль МЗКТ-500200

Машина МЗКТ-500200 имеет снаряженную массу 5800 кг и грузоподъемность 3000 кг. Автомобиль предназначен для оперативной доставки личного состава (21 человек) или грузов общей массой до трех тонн по всем типам дорог и разведанной местности. Машина оснащена турбодизельным двигателем ЯМЗ-53452 мощностью 215 л.с.; механической синхронизированной коробкой передач. Применяются независимая пружинная двухрычажная подвеска всех колес; ведущие мосты с центральными редукторами и межосевыми и межколесными дифференциалами с принудительной блокировкой. Автомобиль комплектуется колесами размерностью 1100х400-533 («Кама-401») с интегрированной системой регулировки давления воздуха в шинах. Отличительная особенность МЗКТ-500200 — новая каркасно-панельная двухместная металлическая кабина, оснащенная кондиционером.  

Грузовой автомобиль МЗКТ-500200

МЗКТ-500200 имеет дорожные габариты: длина — 5900 мм, ширина — 2550 мм, высота по кабине — 2650 мм, база — 3300 мм. Максимальная скорость автомобиля составляет 100 км/ч, дорожный просвет – 400 мм, минимальный радиус поворота машины не превышает 10 м. Глубина преодолеваемого брода – 1,8 м. Сборка МЗКТ-500200 организована на автосборочном заводе «АЗ Неман» (бывшее ОАО «Лидские автобусы «Неман») в Лиде, являющимся с апреля 2014 года филиалом ОАО «МЗКТ». 

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти