Народный тест-драйв Renault Logan: Перезагрузка прошла успешно

Теперь, встречая на дорогах такие машины, я невольно буду всматриваться в салон, ожидая увидеть за рулем кого-то из своих новых знакомых – читателей, принявших участие в акции «Renault Logan. Перезагрузка 2.0».

Кто за рулем?
Прежде всего нужно отметить, что интересуются новым «Логаном» люди не случайные, а знающие: более половины наших народных тест-пилотов официально (в анкете) признались, что автомобиль для них – основное увлечение в жизни. За редким исключением у них у всех есть машины, причем зачастую классом выше, такие как Skoda Octavia, Mercedes-Benz W124, VW Passat, Opel Vectra C, хотя уже не первой свежести.

Народный тест-драйв Renault Logan

Практически все, с кем доводилось говорить, утверждают, что рассматривают французскую новинку как замену своей старушке – даже при том, что они осознают потерю в классе автомобиля. Получается, что надежность и качество новой машины (в нашем случае – Renault Logan) многим нашим соотечественникам важнее высокого комфорта и престижного бренда порядком подержанной модели D-класса.
Большинство будущих логановодов – свои люди на дороге: только несколько человек указали в графе ежегодного пробега цифру менее 20 тыс. км, остальные наезжают больше, вплоть до 50–100 тыс. км.

Народный тест-драйв Renault Logan

Честно говоря, немного удивило, что наш типичный логановод оказался таким молодым – половине испытателей не исполнилось и тридцати, а средний возраст участников акции составил 34 года. А ведь считается, что молодежь у нас традиционно тяготеет к автомобилям харизматичным, скоростным и стильным. Возможно, дело в том, что ровно половина наших гостей, невзирая на возраст, люди степенные, имеющие семью и от одного до трех детишек.

Чего ждали
Ни в коем случае не подумайте, что средний украинский автомобилист искал в лице Renault Logan что-то простецкое и максимально дешевое. Нынешняя рабочая лошадка должна обладать немалой толикой комфорта, и ни один из наших читателей не высказался за базовую версию французского седана. Правда, заплатить за топовую комплектацию Expression готовы были лишь несколько участников акции, а большинство из них отмечали щедрый набор наворотов средней комплектации Authentique.

Народный тест-драйв Renault Logan
Бензиновый Logan хвалили за доступность и возможность поставить ГБО, дизельный – за динамику.
Что касается общего функционала, современный пользователь бюджетной иномарки ценит простор в салоне, объем багажника и возможность увеличить его за счет складывающейся спинки заднего сиденья. Найдя все это в наших машинах, народные тест-пилоты выставили им высокий балл за практичность. Кажется, все без исключения испытатели положительно отозвались о подвеске автомобиля, похвалив ее за внушительный клиренс (175 мм), энергоемкость и комфортное преодоление неровностей. Это в самом деле полезные и даже необходимые качества для универсального семейного авто, к тому же в условиях отечественных дорог. Не было претензий и к управляемости: все признавали, что руль хоть и без спортивной остроты, но точный и легкий, как и другие органы управления.

Народный тест-драйв Renault Logan
Большинство испытателей открывали капот, имея в виду самостоятельное выполнение простейших операций по обслуживанию
Бензин или дизель
Мы тестировали два автомобиля – один с 1,2-литровым бензиновым мотором (73 л.с., 105 Нм), второй – с 1,5-литровым дизелем (84 л.с., 200 Нм). Извечная дилемма о выборе типа топлива в наши дни обострилась парой фоновых обстоятельств: рекордным подорожанием горючего и широким распространением газобаллонного оборудования.

Народный тест-драйв Renault Logan

С этой точки зрения практичная часть наших испытателей отдавала предпочтение бензиновому силовому агрегату – по той причине, что его можно доукомплектовать пропановым ГБО, уменьшив таким образом затраты на горючее почти вдвое. Хотя расход бензина с этим мотором приближается к дизельному.

За дизель голосовали те, кто не любит газовое топливо или в ущерб экономичности хочет получить максимально высокую динамику – все-таки 200 ньютон-метров крутящего момента весьма весомая цифра для машины массой 1045 кг. Впрочем, и бензиновый мотор откровенно хилым никто не назвал, просто дизель, конечно, более тяговитый.

Народный тест-драйв Renault Logan
В первую очередь всех читателей интересовала вместительность кузова и отделка интер

В лидерах
То, что интерес к новому «Логану» будет велик, стало понятно еще до начала акции «Renault Logan. Перезагрузка 2.0» – по числу желающих протестировать авто. То, как быстро интерес перерос в популярность, понятно уже сегодня – по итогам марта бренд Renault стал первым в Украине, получив 7,6% рынка.

Народный тест-драйв Renault Logan
Тестовая трасса протяженностью свыше 10 км включала разные дорожные условия.
Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти