Hyundai Motor Company: по следам итории

Как все начиналось
Основатели Хюндай сначала и не планировали выпускать авто собственной разработки, их главной целью было сотрудничество с уже известными автомобильными гигантами. Деятельность компании началась с запуска предприятия по сборке легковых авто и грузовиков малого тоннажа по конвейерной технологии Форда. С 1968г. и до начала 80-х гг., Хюндай поставляла на мировой рынок лицензионные модели Ford Cortina.
В 1973г. компания начала строительство второго завода и заявила о старте работы над новой моделью легкового автомобиля. Результатом кропотливого труда инженеров на базе инновационных японских hi-tech технологий и дизайнерских идей от Giorgio Giugiaro уже в 1975г. стал компактный Hyundai Pony. Эта модель после презентации на подиуме 55-го автосалона в Турине получила прозвище «корейского экономического чуда». Pony сразу стала лидером продаж на южнокорейском авторынке, а в 1976г. завоевала и рынок Европы.

Грандиозный успех компакта Хюндай Пони стал лучшим стимулом для создания новых легковых моделей. Всего через три года, в 1978г. поклонники марки Hyundai получили возможность оценить автомобиль Granada, затем в 1985г. – модель Axel. Именно Аксель неожиданно для всех оценили жители Канады, где эта модель стала самой популярной и продаваемой по результатам 1986г.

Hyundai Motor Company

Еще через два года, в 1988г., в массовое производство было запущено еще одно детище инженеров Хюндай – популярная Sonata. Первые автомобили этой серии шли с лицензионным двигателем от Mitsubishi, ведь первый «родной» двигатель Hyundai появился лишь через год. Соната настолько пришлась по вкусу автовладельцам, что производитель трижды модернизировал и обновлял эту модель. Последнее обновление коснулось Сонаты в 2005 году.

90-е годы стали настоящим прорывом в производстве концептуальных авто. Хюндай регулярно выпускал на рынок чудо-автомобили: сначала был стильный Accent, за ним элегантная Elantra, затем еще Coupe, Atoz, мощные Centennial и Trajet. А январь 1999г. пришлась презентация внедорожника Santa Fe в Детройте.

Маленькая автокомпания с одним сборочным цехом, каковой Хюндай являлась в начале своей деятельности, сегодня считается одним из мировых гигантов автопрома. Заводы компании располагаются по всему миру – от Южной Кореи и Китая, до Индии и Северной Америки.

Великолепное семейство Hyundai
Все модели Hyundai Motor Company можно смело назвать автосовершенством – техническим и дизайнерским. Автомобили оснащаются фирменными двигателями нового поколения, проектируются с помощью инновационных компьютерных программ.

В большом и разнообразном семействе Хюндай сегодня представлено множество моделей. Среди них стоит отметить стильный спорт-купе Genesis с удивительно плавными формами кузова, мощный внедорожник Santa Fe с высокими характеристиками проходимости, статусный и стильный Equus премиум-класса, лаконичный бизнес-седан Grandeur. Среди автомобилей среднего класса заметно выделяется комфортабельный Hyundai Sonata, а в малом классе в числе лидеров числится очаровательный Hyundai Solaris.

Hyundai Motor Company

Именно Солярис в 2011 году заменил собой малолитражку Hyundai Getz, которая с момента презентации в Женеве в 2002 году успешно продавалась на мировом авторынке. Вообще, автомобили малого класса, в исполнении Хюндай, всегда пользовались спросом у жителей больших городов и многолюдных мегаполисов, благодаря компактной форме, легкости управления и маневренности.

Новинки-2015 от Hyundai Motor Company
Поклонники компании всегда с нетерпением ждут новинок от компании Хундай. В начале 2015г. на арене Женевского автосалона изумленному взору автолюбителей предстали концептуальные модели нового поколения: Hyundai i20 и обновленные версии i30 и i40.

Однако настоящей звездой в Женеве стал существенно доработанный и усовершенствованный, стильный и компактный внедорожник Tucson или Hyundai ix35 в двух модификациях – Tucson Plug-in-Hybrid и 48V-Hybrid. Каждая из этих двух модельных версий классического Tucson оснащена инновационными технологиями использования горючего.

Tucson-2015 – это проверенный временем спортивный внедорожник от Хюндай, с усовершенствованным плавным дизайном корпуса, с фирменной радиаторной решеткой, просторной кабиной и сверхвместительным 513-литровым багажником. Салон последней версии Tucson отделан с особым шиком по сравнению с классической моделью.

Дополнительный бонус в новинке 2015 года – оснащение автомобиля многочисленными системами безопасности. Впервые на автомобиле такого класса Хюндай установил автономное аварийное торможение, оснастил модель такими технологиями как «активный капот для защиты пешеходов при столкновении», «информирование о превышении скорости», «контроль слепых зон при выезде из парковки», «контроль положения авто относительно разметки на дороге» и прочие оригинальные разработки.

Hyundai Motor Company

Европейским потребителям компания Хюндай планирует поставлять Туксон с двумя видами фирменных бензиновых двигателей или с тремя разновидностями дизельных моторов собственной разработки. Кроме того, по желанию клиента можно будет выбирать автоматическую или механическую коробку передач. А вот на просторах нашей страны новенький Tucson может появиться уже летом этого года.

На сегодня в автосалонах Hyundai представлены машины различных классов, от бизнес-седанов и статусных концептуальных авто до спортивных внедорожников и компактных малолитражек. Поклонники этой марки имеют возможность выбирать из 15 фирменных моделей Хюндай и 5 разновидностей комплектации практически в каждой модели. Ценовая политика компании также направлена на то, чтобы автомобили марки Hyundai были доступны наравне с продуктами основных автоконкурентов.

По материалам сайта www.1.kz

Источник: www.autocentre.ua

Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти